Размер:
Цвет:

Профиль должности

«Приложение 1

к Порядку формирования резерва управленческих

кадров организаций для замещения должности

директора автономного учреждения

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры «Региональный

институт управления»

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

директора автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного                  округа – Югры «Региональный институт управления»

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Директор автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления» (далее – Учреждение).

Подчиненность должности

Директору Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Количество подчиненных сотрудников

17 штатных единиц.

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:

-       для мужчин - 40 часов в неделю,

-       для женщин - 36 часов в неделю,

-       выходные дни - суббота и воскресенье,

-       ненормированный рабочий день.

Условия работы:

-         испытательный срок не предусматривается (ч. 1, ст. 70 Трудового кодекса РФ) или испытательный срок предусматривается до 6 месяцев при назначении на должность без проведения конкурсных процедур;

-       предусматриваются служебные командировки на определённый срок для выполнения служебного задания вне места постоянной работы на территории Российской Федерации;

-       допуск к государственной тайне не предусмотрен.

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. Рекомендуемые специальности, направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Педагогика» или иные специальности и направления подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, или профессиональная переподготовка по указанным направлениям.

Требования к продолжительности стажа работы по специальности, направлению подготовки

Не менее 3 лет стажа в соответствующей сфере деятельности или смежных отраслях (образование, наука) на должностях руководителей организаций, их заместителей и руководителей структурных подразделений.

Требования к опыту работы

Наличие опыта управленческой работы не менее 3 лет.

Цель исполнения должностных обязанностей

Эффективное управление по достижению целей Учреждения, обозначенных в Уставе и Концепции развития Учреждения, а именно: создание условий для развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Результаты

1.     Достигнуты ожидаемые результаты и показатели Концепции развития Учреждения за отчетный период:

- создан кадровый банк данных кандидатов на должности государственной гражданской и муниципальной службы;

- создана система отбора поступающих на государственную гражданскую и муниципальную службу и оценки государственных гражданских и муниципальных служащих в соответствии с профилями должностей;

- увеличена доля государственных гражданских и муниципальных служащих, достигших высоких результатов в дополнительном профессиональном образовании в соответствии с ежегодными показателями государственной программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Югре»;

- объединено информационное пространство (сайты, порталы) на принципах бережливого производства, в целях большей открытости, повышения престижа государственной гражданской службы и формирования позитивного имиджа государственного гражданского и муниципального служащего;

- обеспечено становление Учреждения как единого регионального методического центра по оценке, подбору, отбору и повышению квалификации управленческих кадров для системы государственного и муниципального управления.

2.     Обеспечено достижение основных ежегодных показателей в рамках государственного задания, а именно:

- по реализации услуги по повышению квалификации;

- по научно-методической работе в сфере деятельности Депгосслужбы;

- по оценке и подбору кадров;

- по информационным ресурсам и базам данных (граждан, которые могут привлекаться в качестве претендентов на замещение вакантных должностей, резерва управленческих кадров, специалистов, прошедших обучение в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации);

- по удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг: количество жалоб по предоставляемым услугам в рамках государственного задания.

      3. Принятыми управленческими решениями обеспечено:

- целевое и эффективное использование денежных средств, а также имущества Учреждения;

- эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Учреждения;

- выполнение нормативных требований законодательства РФ;

- укомплектование Учреждения профессиональными кадрами.

Показатели

Управленческая деятельность

1)             Наличие у Учреждения Концепции развития Учреждения сроком действия не менее трех лет, утвержденной учредителем и имеющей финансовую составляющую или стратегического плана по реализации Концепции;

2)             отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставления установленной отчетности и информации по отдельным вопросам; своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности Учреждения

Основная деятельность

1. Показатели выполнения целей Концепции развития Учреждения за отчетный период:

- в кадровом банке данных кандидатов на должности государственной гражданской и муниципальной службы не менее 1000 человек, ежегодное увеличение на 40%,

- отбор на государственную гражданскую и муниципальную службу и оценка государственных гражданских и муниципальных обеспечена на 100% заданиями, тестами, методиками;

- доля государственных гражданских и муниципальных служащих, достигших высоких результатов в дополнительном профессиональном образовании соответствует показателям государственной программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Югре» - от 55% с ежегодным повышением на 5%,

- в Учреждении создан Центр подбора персонала и оценочных технологий,

- создана единая система дистанционного образования,

- создана автоматизированная кадровая база данных для лиц, претендующих на поступление на государственную и муниципальную службу.

2. Обеспечено достижение основных показателей в рамках государственного задания, утверждаемого ежегодно, а именно:

- по реализации услуги по повышению квалификации (в соответствии с ежегодно доводимыми показателями),

- по научно-методической работе в сфере деятельности Депгосслужбы (в соответствии с ежегодно доводимыми показателями),

- по оценке и подбору кадров (в соответствии с ежегодно доводимыми показателями),

- по организации мероприятий (в соответствии с ежегодно доводимыми показателями, по нарастающей),

- по информационным ресурсам и базам данных граждан, которые могут привлекаться в качестве претендентов на замещение вакантных должностей, резерва управленческих кадров, специалистов, прошедших обучение в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (в соответствии с ежегодно доводимыми показателями);

- по удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг: количество жалоб по предоставляемым услугам в рамках государственного задания – 0 жалоб.

3. Принятыми управленческими решениями обеспечено:

- целевое и эффективное использование денежных средств, а также имущества Учреждения;

- эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Учреждения;

- выполнение нормативных требований законодательства РФ;

- укомплектование Учреждения профессиональными кадрами.

Финансово-экономическая деятельность

1. отсутствие нарушений по результатам соответствующих проверок;

2. целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств: исполнительская дисциплина, результативность управленческих решений;

3. организация закупок: качественная подготовка конкурсной документации;

4. объем средств от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности

Кадровая работа

1. укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими услуги и выполняющими работы;

2. доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников до средней зарплаты по региону;

3. создание условий для профессионального развития сотрудников Учреждения.

Функционал

административный

Руководит в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Учреждения, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Руководит в соответствии с должностной инструкцией.

Определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения.

Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы на территории РФ; заключает от имени и в пределах компетенции Учреждения договоры, в том числе трудовые, соглашения, выдает доверенности сотрудникам на осуществление действий от имени Учреждения.

Поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

Применяет к работникам Учреждения меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством РФ.

Делегирует свои права заместителю.

В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

производственный

Организует взаимодействие с Департаментом в рамках выполнения государственного задания, реализации Концепции развития Учреждения.

Организует работу по взаимодействию всех структурных подразделений Учреждения по достижению целевых показателей государственного задания, ожидаемых результатов Концепции.

Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение работы.

Обеспечивает реализацию дополнительного профессионального образования.

Обеспечивает организацию и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в том числе оценочные, коммуникативные и по подбору кадров.

Обеспечивает разработку научно-методических и аналитических материалов.

Представляет своевременно в вышестоящие органы необходимую запрашиваемую информацию.

Обеспечивает информационную открытость Учреждения.

Профессиональные качества и умения

1.     Ориентированность на результат.

2.     Стратегическое мышление.

3.     Креативное мышление.

4.     Ведение деловых переговоров, умение убеждать.

5.     Быстрая адаптация к нововведениям и изменениям.

6.     Управление проектами.

7.     Планирование деятельности и ресурсов.

8.     Постановка задач и контроль их реализации.

9.     Поддержание командного взаимодействия.

10.         Антикоррупционное сознание.

Личностные качества

1.     Лидерство.

2.     Мотивация достижения (целеустремленность).

3.     Ответственность.

4.     Стрессоустойчивость.

5.     Самоконтроль.

6.     Соблюдение делового этикета.

7.     Коммуникабельность.

8.     Порядочность.

Требования к знаниям

Должен знать:

государственный язык Российской Федерации (русский язык);

основы Конституции Российской Федерации;

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере государственной гражданской и муниципальной службы, резерва управленческих кадров, образования, противодействия коррупции;

основы гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства и законодательства о государственных учреждениях;

основы законодательства об административных правонарушениях;

формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;

теорию управления;

основы экономики;

основы тайм-менеджмента;

основы управления человеческими ресурсами;

принципы наставничества;

принципы обучения и развития подчиненных;

принципы оценки подчиненных.

».

Опубликовано: 28.01.2019 17:13        Обновлено: 28.01.2019 17:13