Размер:
Цвет:

Конкурс по формированию кадрового резерва 17.07.2020

Опубликовано на сайте 17.07.2020 14:47
Результаты конкурса
Описание

Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

 

В Административном управлении:

 

главный специалист-эксперт отдела бюджетного учета, отчетности и финансового контроля (категория «Специалисты», группа «Старшие»)

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

 

I. Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования

Рекомендуемые специальности, направления подготовки: высшее образования по направлениям подготовки профессионального образования - «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение», «Экономика», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление», «Экономическая безопасность», «Экономика и бухгалтерский учет», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Налоги и налогообложение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.



II. Требования
к профессиональным знаниям


 

1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации

Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Налогового кодекса Российской Федерации;

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

- Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

- постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2011 года № 115-п «Об учете государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- Приказа Департамента государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2010 года № 2-нп «О порядке ликвидации и (или) списания имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2. Иные профессиональные знания

- правила служебного распорядка, правила порядка пожарной техники безопасности;

- Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- порядок работы со служебной информацией, основ делопроизводства;

- принципы бюджетного учета и отчетности;

- регламент взаимодействия структурных подразделений Департамента;

- аппаратное и программное обеспечение;

- возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами;

- проектное управление и стратегическое планирование.


III. Требования
к профессиональным умениям

- подготовка проектов нормативных правовых актов и их практического применения;

- подготовка делового письма, систематизация информации и работы со служебными документами;

- планирование и рациональное использование рабочего времени;

- деловое общение;

- подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций.

IV. Требования к функциональным знаниям

Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств, межбюджетных трансфертов, субсидирования;

- государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ответственным исполнителем которых является Департамент, в том числе в части мероприятий реализуемых собственно Департаментов в качестве ГРБС;

- понятие процедуры рассмотрения обращений граждан;

- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основных принципов осуществления закупок;

- правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей.

V. Требования к функциональным умениям

Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими функциональными умениями:

- подготовка проектов нормативных правовых актов и их практического применения, разработки и управления проектами;

- подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;              

- анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- работа в программе «WEB-исполнение»;

- работа в программе 1С «Предприятие» конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения»;

- работа в программном обеспечении «Автоматизированная система Федерального казначейства» (СУФД);

- работа с системой «Интернет-Клиент-Банк»;

- работа с системой «Сбербанк Бизнес-Онлайн»;

- работа в программном модуле «БАРС-Балансодержатель»;

- работа в системе документооборота «ДЕЛО»;

- работа в программном обеспечении «Контур-Экстерн»;

- проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- ведение учета и отчетности расходования материальных запасов.

VI. Должностные обязанности, права и ответственность

Специалист исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Специалист также исполняет следующие обязанности:

Учет кассовых операций.

Учет арендованных основных средств.

Учет бланков строгой отчетности.

Учет основных средств на балансовых и забалансовых счетах.

Учет материальных запасов.

Выполнение обязанностей, предусмотренных Регламентом взаимодействия структурных подразделений Департамента при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

Ведение журнала операций касса № 1; кассовой книги; кассовой книги с отметкой «Фондовый»; журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4; журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7; журнала операций по забалансовым счетам № 10;

Осуществление аналитического учета материальных запасов на карточках количественно-суммового учета материальных ценностей.

Осуществление аналитического учета основных средств в инвентарных карточках и регистрируются в описи инвентарных карточек по учету основных средств.

Формирование платежных поручений.

Формирование бюджетных обязательств в программе «WEB-исполнение».

Формирование расчета авансовых платежей и налоговой декларации по налогу на имущество организации.

Формирование формы 0503125 «Справка по консолидируемым расчетам».

Формирование статистической отчётности.

Формирование и размещение данных по основным средствам в программном модуле «БАРС-Балансодержатель».

Проверка заявлений граждан в связи с добровольной сдачей незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, предоставленных соответствующим органом исполнительной власти, формирование приказов на выплату.

Подготовка заключений по результатам проверки обоснованности расчетов оплаты труда адвокатов и компенсации расходов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам, формирование приказов на выплату.

Осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

Обеспечение начисления амортизации основных средств.

Обеспечение деятельности комиссий, рабочих групп по инвентаризации всеми документами необходимые для их проведения.

Работа с банками и сотрудниками находящихся на их зарплатном проекте (выпуск карт и замена карт).

Специалист обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьями 16 - 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Специалист имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Специалист в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений, исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций документы и другую информацию для осуществления своих функций;

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

вносить начальнику Отдела предложения по совершенствованию организации деятельности отдела.

Ответственность:

Специалист несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, руководителем Департамента, начальником Административного управления, непосредственным руководителем;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов, требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

за нарушение сроков оплаты государственных контрактов на основании предусмотренных контрактами отчетных документов при условии своевременного предоставления документов соответствующими сотрудниками структурных подразделений Департамента;

за нарушение сроков и правильного оформления учетных документов и законность совершаемых операций;

за нарушений сроков предоставления копий соответствующих платежных поручений о поступлении денежных средств, об оплате контрактов, контрактному управляющему Департамента;

за нарушение сроков возврата денежных средств обеспечения заявок и исполнения контрактов участнику закупки.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ                   «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

VII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

- своевременность и оперативность выполнения поручений;

- качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

-профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

- выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

- соблюдение требований служебного распорядка органа государственной власти, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

- творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

- своевременность оплаты государственных контрактов на основании предусмотренных контрактами отчетных документов;

- отсутствие нарушений своевременного и правильного оформления первичных учетных документов и законности совершаемых операций;

- отсутствие нарушений сроков предоставления копий соответствующих платежных поручений о поступлении денежных средств, об оплате контрактов, контрактному управляющему Департамента;

- отсутствие нарушений сроков возврата денежных средств обеспечения заявок и исполнения контрактов участнику закупки;

- профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

- способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

- выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность, соблюдению служебной дисциплины.

 

В Управлении национальной политики:

 

начальник отдела развития коренных малочисленных народов Севера (категория «Руководители», группа «Главные»)

Квалификационные требования: высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение указанной должности гражданской службы, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

 

I. Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования

Рекомендуемые специальности, направления подготовки: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям подготовки (специальностям) профессионального образования «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Политология», «Социология», «Экономика», «Филология», «Культурология», «История», «Регионоведение России», «Религиоведение», «Теология», «Медиакоммуникации», «Публичная политика и социальные отношения», «Антропология и этнология», «Менеджмент», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Социально-культурная деятельность», «Искусствоведение», «Культуроведение и социокультурные проекты», или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.



II. Требования
к профессиональным знаниям


 

1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации

Знание нормативных правовых актов, связанных с реализацией государственной национальной политики, защиты прав коренных малочисленных народов Севера:

 

1.      Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 1666 «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года».

 

2.      Федеральные законы:

- от 6 октября 1999 года № 184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- от 30 апреля 1999 года № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

- от 20 июля 2000 года № 104-ФЗ «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

- от 7 мая 2001 года № 49-ФЗ «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

- от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

- от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

- от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

- от 25 июня2002 года № 73- ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- от 30 декабря 1995 года № 225- ФЗ «О соглашениях о разделе продукции»;

- от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;

- от 24 июля2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- от 21 июля 1993 года № № 5485-1 «О государственной тайне»;

3. Постановления Правительства Российской Федерации:

- от 29 декабря 2016 года № 1532 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики»;

- от 7 марта 2000 года № 198 «О Концепции государственной поддержки экономического и социального развития районов Севера»;

- от 24 марта 2000 года № 255 «О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

- от 6 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне».

 

4. Распоряжения Правительства Российской Федерации:

- от 23 декабря 2015 года № 2648-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016 – 2018 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период

до 2025 года»;

- от 8 мая 2009 года № 631-р «Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

- от 4 февраля 2009 года № 132-р «О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

- от 17 апреля2006 года № 536-р «Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

- от 25 августа 2016 года № 1792-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016 – 2025 годах Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;

- от 5 июля 2010 года № 1120-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года».

 

5. Законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- от 26 апреля 1995 года № 4-оз «Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 17 апреля 2007 года № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 31 января 2011 года № 8-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера»;

- от 28 декабря 2006 года № 145-оз «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 31 декабря 2004 года № 101-оз «О Перечне труднодоступных и отдаленных местностей и Перечне территорий компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 18 июня 2003 года № 37-оз «О фольклоре коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 5 мая 2003 года № 29-оз «О поддержке органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера»;

- от 4 декабря 2001 года № 89-оз «О языках коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ханты – Мансийского автономного округа»;

- от 4 декабря 2001 года № 85-оз «О традиционных видах деятельности коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе»;

- от 23 декабря 2004 года № 88-оз «О поддержке средств массовой информации, издаваемых (выпускаемых) на языках коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 7 июля 2004 года № 44-оз «О развитии северного оленеводства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 19 ноября 2001 года № 73-оз «Об общинах коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 8 ноября 2005 года № 92-оз «О святилищах коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 18 апреля 1996 года № 15-оз «О недропользовании»;

- от 29 декабря 2006 года № 148-оз «О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 26 февраля 2007 года № 4-оз «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 20 сентября 2010 года № 141-оз «О факториях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 31 декабря 2004 года № 98-оз «О народных художественных промыслах в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

 

6. Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- от 2 декабря 2016 года № 473-п «О Стратегии реализации государственной национальной политики Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на период до 2025 года»;

- от 15 апреля 2016 года № 110-п «О мерах по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 - 2021 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

- от 30 августа 2012 года № 307-п «Об установлении объемов добычи объектов водных биологических ресурсов, добываемых для удовлетворения личных нужд представителей коренных малочисленных народов Севера и лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера, но постоянно проживающих в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования»;

- от 24 августа 2012 года № 302-п «О наделении субъектов хозяйственной деятельности статусом факторий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и о реестре факторий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 27 мая 2011 года № 183-п «О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 1 июля 2008 года № 140-п «О Реестре территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 6 апреля 2007 года № 85-п «О реестре организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 10 апреля 2002 года № 192-п «О территориях традиционного природопользования»;

- от 21 октября 2016 года № 408-п «О порядке взаимодействия уполномоченных представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 16 мая 2016 года № 149-п «О Совете представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 13 мая 2011 года № 153-п «О Научно-координационном совете по вопросам сохранения родного языка и традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- от 31 марта2012 года № 129-п «О проведении Дня коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Вороний день»;

- от 12 июля 2013 года № 245-п «О концепции развития и функционирования системы особо охраняемых природных территорий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период до 2030 года»;

- от 29 декабря 2012 года № 553-п «Об учреждении премии Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры им. И.Н. Шесталова»;

- от 5 октября 2018 года № 344-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие агропромышленного комплекса»;

- от 5 октября 2018 года № 348-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан»;

- от 5 октября 2018 года № 350-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера».

 

7. Распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- от 22 марта 2013 года № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года»;

- от 4 декабря 2015 года № 718-рп «О плане мероприятий по реализации Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 – 2020 годы»;

- от 5 октября 2009 года № 425-рп «Об утверждении Модельного соглашения недропользователей с субъектами права традиционного природопользования об использовании земель для целей недропользования в границах территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 5 августа 2016 года № 427-рп «О Межведомственной комиссии при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению развития коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- от 7 августа 2015 года № 451-рп «О Концепции по обучению родным языкам, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, и плане мероприятий («дорожной карте») по ее реализации».

 

          8.Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного           округа - Югры от 23 августа 2011 года № 124 «Об Инструкции о порядке выезда из Российской Федерации лиц, замещающих государственные должности, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих допуск к государственной тайне и осведомленных в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях».

2. Иные профессиональные знания

- знание основ правового регулирования вопросов защиты прав, сохранения и развития малочисленных народов;

- знание этнических традиций, культуры коренных малочисленных народов Севера;

- знание специфики жизнедеятельности (традиционного образа жизни и хозяйствования) коренных малочисленных народов Севера.


III. Требования
к профессиональным умениям

- умение осуществлять сбор, анализ и систематизацию информации по вопросам сохранения и развития коренных малочисленных народов Севера;

- умение осуществлять подготовку и проведение заседаний коллегиальных совещательных органов;

- умение осуществлять эффективное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти автономного округа по вопросам, связанным с реализацией государственной политики в отношении коренных малочисленных народов Севера (в том числе по вопросам осуществления государственной поддержки);

- умение работать в автоматизированной системе электронного документооборота;

- умение работать с современной оргтехникой, компьютером и программными продуктами (Microsoft Word, Microsoft Excel, E-mail), использовать ресурсы сети Интернет, автоматизированных справочных правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант».

IV. Требования к функциональным знаниям

- понятий нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- инструментов и этапов разработки проекта нормативного правового акта;

- задач, сроков, ресурсов и инструментов реализации государственной политики, реализуемой Департаментом Государственной программы;

- основных моделей связей с общественностью, особенностей связей с общественностью в государственных органах;

- процедуры рассмотрения обращений граждан:

- понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок.

V. Требования к функциональным умениям

- разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- принципов, методов, технологии и механизмов осуществления контроля за деятельностью, относящейся к компетенции Отдела;

- подготовка (редактирование) информационно-аналитических справок и обзоров, экспертных заключений по вопросам деятельности;

- организация и проведение мониторинга применения законодательства.

VI. Должностные обязанности, права и ответственность

Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также исполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

- руководство деятельностью Отдела;

- подготовку, экспертную оценку, согласование предложений по изменению структуры государственной программы автономного округа «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера» (далее – Государственная программа), включению (исключению), изменению программных мероприятий, положений (порядков) их реализации, показателей на текущий год и плановый период.

Организует:

- эффективное взаимодействие Отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

- подготовку проектов нормативных правовых актов и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности Отдела;

- исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа в сфере деятельности Отдела, а также контроль за ходом их исполнения;

- процесс рассмотрения обращений граждан;

- заседание Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- заседание Межведомственной комиссии при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению развития коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Обеспечивает:

- выполнение функций, возложенных на Отдел в соответствии с утвержденным Положением об Отделе;

- организацию взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, некоммерческих организаций при решении задач, связанных с реализацией Государственной программы в рамках курируемой сферы деятельности;

- непосредственное управление реализацией программных мероприятий Государственной программы автономного округа, касающихся сферы деятельности Отдела, достижением плановых показателей;

- подготовку информации по итогам реализации мероприятий Государственной программы, достижении показателей непосредственных и ожидаемых результатов, причины и пояснения не выполнения (перевыполнения) плановых показателей результатов, касающихся сферы деятельности Отдела, для отчетов ответственного исполнителя Государственной программы о ходе ее реализации;

- информационное наполнение тематического сайта «Коренные малочисленные народы Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

- организацию проведения заседания Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Межведомственной комиссии при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению развития коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, исполняет функций (обязанности) секретаря.

Участвует:

- в разработке и обосновании Государственной программы автономного округа;

- в заседании Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- в заседании Межведомственной комиссии при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению развития коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.  

Руководитель обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьями 16 – 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель имеет права, предусмотренные статьей
14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель, в связи с исполнением должностных обязанностей, также обладает следующими правами:

давать поручения работникам Отдела по вопросам, входящим в его компетенцию;

вносить предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела;

принимать участие в работе комиссий и рабочих группах, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Отдела, а также принимает участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях, по вопросам, касающимся деятельности Отдела;

Ответственность:

Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, директором Департамента;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов, требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ                   «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведения регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) возглавляемого Отдела.

VII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

- соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

- обеспечение выполнения плана мероприятий Отдела;

- своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) непосредственного руководителя;

- соблюдение требований служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

- принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением об Отделе;

- своевременность исполнения контрольных документов (количество контрольных документов, исполненных в срок/общее количество контрольных документов* 100%);

- полнота выполнения плана (сетевого графика) реализации мероприятий Государственной программы;

- полнота выполнения плана деятельности Правительства автономного округа по мероприятиям, реализуемым Отделом, (фактическое кол-во проведенных мероприятий/плановое количество мероприятий* 100%);

- доля принятых нормативных актов от подготовленных (количество принятых нормативных актов/количество направленных на согласование нормативных актов * 100%);

- степень достижения плановых показателей по командировочным выездам с целью оказания практической и методической помощи (количество фактически проведенных выездов / плановый показатель количества выездов *100%);

- полнота выполнения планов заседаний Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Межведомственной комиссии при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению развития коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (факт / план * 100%);

- принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением об Отделе (факт / план * 100%);

- количество выявленных фактов коррупции;

- активность в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

 

Гражданским служащим, замещающим вышеуказанные должности:

обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.;

предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004       № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 вышеуказанного закона, в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

устанавливается ненормированный служебный день.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

для граждан:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

Документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации (ст. 107 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

ж) согласие на обработку персональных данных (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152–ФЗ) по ссылке: https://deppolitiki.admhmao.ru/vakansii-formirovanie-kadrovogo-rezerva/;

з) другие документы и материалы, которые, по мнению кандидата, подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).

для гражданских служащих:

а) личное заявление;

б) заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) согласие на обработку персональных данных (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152–ФЗ) по ссылке: https://deppolitiki.admhmao.ru/vakansii-formirovanie-kadrovogo-rezerva/.

для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

а) личное заявление.

 

Прием документов осуществляется в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления (с 17 июля 2020 года по 6 августа 2020 года) по адресу: ул.Мира, 5, к.101 (в) в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефоны для справок: 392-109, 392-155.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 25 августа 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5. Конкурс проводится в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 31.03.2018 N 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов».

Методы оценки участников конкурса на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- тестирование;

- индивидуальное собеседование.

Конкурс для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов проводится в 2 этапа:

1 этап – письменное тестирование участников конкурса;

2 этап – индивидуальное собеседование.

Перед проведением индивидуального собеседования участники конкурса проходят тестирование:

- для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

- для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.

Индивидуальное собеседование с участником конкурса проводится в форме свободной беседы.

Лица, не явившиеся на письменное тестирование, к индивидуальному собеседованию не допускаются.

РЕЗУЛЬТАТЫ I ЭТАПА КОНКУРСА НА ВКЛЮЧЕНИЕ

В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

 

На основании представленных претендентами документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры принято решение:

 

1.          Допустить к участию во втором этапе конкурса:

 

 № п/п

Должности государственной гражданской службы автономного округа

ФИО участников конкурса, допущенных к участию во втором этапе

Категория «Руководители», группа «Главные»

1.

Начальник отдела развития коренных малочисленных народов Севера Управления национальной политики

Дульская

Марина

Васильевна

Егорова

Анна

Алексеевна

Кабуркин

Александр Александрович

Кошелева

Юлия

Сергеевна

Категория «Специалисты», группа «Старшие»

2.

Главный специалист-эксперт отдела бюджетного учета, отчетности и финансового контроля Административного управления

Балкова

Светлана Вячеславовна

Вороная

Алена

Андреевна

Хозяинова

Кристина

Владимировна

Цепецауэр

Светлана

Леонидовна

Чубарова

Нина

Павловна

 

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап – письменное тестирование участников конкурса, которое состоится 21 августа 2020 года (в 10.00 и 11.00) и 24 августа 2020 года (в 10.00) по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, каб. 101в Дома Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2 этап – индивидуальное собеседование, которое состоится 25 августа 2020 года по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, конференц-зал Дома Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, начало в 09.30.

При себе участникам конкурса необходимо иметь паспорт.




Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.