Размер:
Цвет:

Конкурс по формированию кадрового резерва 15.01.2019

Опубликовано на сайте 15.01.2019
Результаты конкурса
Описание

Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- заместителя начальника Управления организации медицинской помощи – начальника отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи (категория – Руководители, группа – Главные).

Квалификационные требования:

к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения должности заместителя начальника Управления организации медицинской помощи - начальника отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи:

наличие высшего образования (уровень специалитет, магистратура) по одной из специальностей:

- «Лечебное дело»,

- «Педиатрия»,

- «Медико-профилактическое дело»,

- «Стоматология»;

наличие стажа государственной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства, включая знание:

1) Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

2) Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,

3) Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»,

4) Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,

5) Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

6) постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»,

7) постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»,

8) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»,

9) приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 543н «Об утверждении положения об организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению»,

10) приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 388н «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»,

иных федеральных и региональных нормативных актов в области здравоохранения;

наличие иных профессиональных знаний, включая знание:

- знание основных направлений и приоритетов государственной политики в области здравоохранения;

- знание порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

- знание стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации;

- знание клинических протоколов, утвержденных главными внештатными специалистами Министерства здравоохранения Российской Федерации и национальными профессиональными сообществами;

наличие профессиональных умений:

- управлять организацией медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

- организовывать ведомственный контроль качества медицинской деятельности и соблюдения порядка и стандартов оказания медицинской помощи взрослому населению в подведомственных медицинских организациях;

- анализировать медико-демографические показатели, результативность и качество оказания медицинской помощи взрослому населению в подведомственных Департаменту медицинских организациях;

наличие функциональных знаний:

- основных понятий в сфере охраны здоровья граждан (здоровье, охрана здоровья граждан, профилактика, диагностика, заболевание, медицинская помощь, медицинская деятельность, медицинская организация, качество медицинской помощи и т.п.);

- видов медицинской помощи и связанных с ними показателей обеспечения доступности и качества медицинской помощи;

- профилей медицинской помощи и связанных с ними показателей обеспечения доступности и качества медицинской помощи;

- схем маршрутизации пациентов при оказании медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

наличие функциональных умений:

- готовить проекты нормативных правовых актов,

- проводить мониторинг применения законодательства в области здравоохранения;

- готовить отчеты, доклады, тезисы, презентации.

Кроме того, к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения указанной выше должности предъявляются профессиональные квалификационные требования в области управления проектной деятельностью (в соответствии с совместным приказом Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 декабря 2016 года № 126/29).

Также к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения любой должности государственной гражданской службы предъявляются следующие базовые квалификационные требования к знаниям, умениям, навыкам:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

д) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знанием основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знанием основных положений законодательства о персональных данных;

в) знанием общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знанием основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знаниями и умениями по применению персонального компьютера:

- знанием правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления,

- умениями и навыками стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

4) умения:

а) общие умения:

- умение мыслить системно,

- умение планировать и рационально использовать рабочее время,

- умение достигать результата,

- коммуникативные умения,

- умение управлять изменениями

б) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение,

- умением оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Должностные обязанности, права, ответственность, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих по должности, для замещения которой объявлен конкурс по формированию кадрового резерва, указаны в соответствующем должностном регламенте в приложении к объявлению.

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в случае назначения гражданина из кадрового резерва на должность государственной гражданской службы прохождение государственной гражданской службы будет осуществляться на основании бессрочного служебного контракта на условиях ненормированного служебного дня.

На конкурс представляются следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с фотографией;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы, или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению;

е) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, заполняется в специальном программном обеспечении «Справки БК», получить доступ к которому можно в разделе «Противодействие коррупции» (формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения) на официальном сайте Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

Гражданский служащий представляет только личное заявление и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с фотографией.

Заявление на участие в конкурсе, а также все необходимые документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления (с 15 января по 4 февраля 2019 года) по адресу:

628011 г. Ханты-Мансийск ул. К. Маркса 32, каб. 533

в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Справки по телефону: 8(3467) 960-315 или по указанному адресу.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 26 февраля 2019 года (возможна корректировка даты), место проведения - Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, метод проведения – индивидуальное собеседование. Кроме того, для участников конкурса проводится тестирование на знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции, знание Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации, знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания в области информационно-коммуникационных технологий.

Кандидаты, участвующие в конкурсе, могут самостоятельно оценить уровень владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, используя ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ, которые размещены на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ»: https://gossluzhba.gov.ru/testing/app (результаты тестов для самопроверки в конкурсных процедурах не учитываются).

Приложение 1
к объявлению о конкурсе
по формированию кадрового резерва
для замещения должности

Должностной регламент
заместителя начальника Управления организации медицинской
помощи – начальника отдела организации скорой медицинской
и первичной медико-санитарной помощи Департамента здравоохранения
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы заместителя начальника Управления организации медицинской помощи – начальника отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация оказания медицинской помощи, медицинских экспертиз и медицинских освидетельствований.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности директором Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется начальнику Управления организации медицинской помощи.

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет его заместитель или один из сотрудников отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи Управления организации медицинской помощи (далее – отдел организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи) в соответствии с приказом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется наличие не менее двух лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями, навыками и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

д) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знанием основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знанием основных положений законодательства о персональных данных;

в) знанием общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знанием основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знаниями и умениями по применению персонального компьютера:

- знанием правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления,

- умениями и навыками стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения:

1) общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически),

- умение планировать и рационально использовать служебное время,

- умение достигать результата,

- коммуникативные умения,

- умение управлять изменениями,

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение,

- умением оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки (специальности) профессионального образования:

- «Лечебное дело»,

- «Педиатрия»,

- «Медико-профилактическое дело»,

- «Стоматология».

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

2) Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,

3) Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»,

4) Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,

5) Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

6) постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 года № 1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»,

7) постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»,

8) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»,

9) приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2012 года № 543н «Об утверждении положения об организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению»,

10) приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 388н «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»,

иных федеральных и региональных нормативных актов в области здравоохранения.

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать:

- знание основных направлений и приоритетов государственной политики в области здравоохранения;

- знание порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

- знание стандартов оказания медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации;

- знание клинических протоколов, утвержденных главными внештатными специалистами Министерства здравоохранения Российской Федерации и национальными профессиональными сообществами.

2.2.4. Профессиональные знания Руководителя в сфере управления проектной деятельностью, должны включать знания, установленные разделами I, II, III Перечня обязательных требований к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемым к государственным гражданским служащим Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в управлении проектной деятельностью, утвержденного совместным приказом Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 декабря 2016 года № 126/29.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

- управлять организацией медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

- организовывать ведомственный контроль качества медицинской деятельности и соблюдения порядка и стандартов оказания медицинской помощи взрослому населению в подведомственных медицинских организациях;

- анализировать медико-демографические показатели, результативность и качество оказания медицинской помощи взрослому населению в подведомственных Департаменту медицинских организациях.

2.2.6. Профессиональные умения Руководителя в области управления проектной деятельностью должны включать умения, установленные разделами I, II, III Перечня обязательных требований к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемым к государственным гражданским служащим Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в управлении проектной деятельностью, утвержденного совместным приказом Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 декабря 2016 года № 126/29.

2.2.7. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- основных понятий в сфере охраны здоровья граждан (здоровье, охрана здоровья граждан, профилактика, диагностика, заболевание, медицинская помощь, медицинская деятельность, медицинская организация, качество медицинской помощи и т.п.);

- видов медицинской помощи и связанных с ними показателей обеспечения доступности и качества медицинской помощи;

- профилей медицинской помощи и связанных с ними показателей обеспечения доступности и качества медицинской помощи;

- схем маршрутизации пациентов при оказании медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

2.2.8. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями:

- готовить проекты нормативных правовых актов,

- проводить мониторинг применения законодательства в области здравоохранения;

- готовить отчеты, доклады, тезисы, презентации.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

3. должностные обязанности Руководителя:

3.1. Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также исполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

- руководство деятельностью отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, а в период отсутствия начальника Управления организации медицинской помощи, деятельностью Управления организации медицинской помощи;

- координацию деятельности медицинских организаций автономного округа, утвержденных приложением к Положению об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, в части оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной, за исключением высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации.

Организует:

- эффективное взаимодействие отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи с иными структурными подразделениями Департамента;

- подготовку нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлениям деятельности отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента РФ, постановлений и поручений Правительства РФ, поручений полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы и по вопросам, входящим в компетенцию отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, а также контроль за ходом их исполнения;

- оказание медицинской помощи в медицинских организациях автономного округа, утвержденных приложением к Положению об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, в части оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной, за исключением высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации;

- проведение мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- проведение медицинских осмотров и освидетельствований в установленном порядке;

- работу главных внештатных специалистов Департамента по отдельным специальностям и направлениям здравоохранения, профессиональная деятельность которых находится в компетенции отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения плановых и внеплановых документарных и/или выездных проверок соблюдения порядков и стандартов оказания медицинской помощи в медицинских организациях автономного округа, утвержденных приложением к Положению об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, в части оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной, за исключением высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации;

- мониторинг и экспертную оценку эффективности и результативности процесса организации медицинской помощи в медицинских организациях автономного округа, утвержденных приложением к Положению об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, в части оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной, за исключением высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации, в том числе соблюдения непрерывности лечебно-диагностического процесса и преемственности между медицинскими организациями, обеспечивающими лечебный процесс;

- совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи.

Обеспечивает:

- выполнение функций, возложенных на отдел организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в соответствии с утвержденным Положением об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, а в отсутствие начальника Управления организации медицинской помощи – выполнение функций, возложенных на Управление организации медицинской помощи;

- подготовку проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, отнесенные к сфере деятельности отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи.

Участвует:

- в своевременном и полном рассмотрении устных и письменных обращений граждан по вопросам организации медицинской помощи в курируемых медицинских организациях автономного округа, утвержденных приложением к Положению об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, принятии по ним решений и подготовке ответов заявителям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- в проведении плановых и внеплановых документарных и/или выездных проверок соблюдения порядка и стандартов медицинской помощи в медицинских организациях автономного округа, утвержденных приложением к Положению об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, в части оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной, за исключением высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации;

- в подготовке аналитической информации по вопросам оказания медицинской помощи в медицинских организациях автономного округа, утвержденных приложением к Положению об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, в части оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной, за исключением высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации, для представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа в установленном порядке;

- в распределении поручений непосредственного руководителя среди сотрудников отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- в работе коллегиальных органов (комиссий, советов, рабочих групп);

- в выставках, семинарах, конференциях.

Анализирует:

- практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- состояние здоровья взрослого населения автономного округа и потребность в видах помощи по курируемым направлениям деятельности отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- состояние ресурсов системы здравоохранения автономного округа по обеспечению достижения целевых показателей здоровья населения автономного округа по курируемым направлениям;

- результаты работы главных внештатных специалистов Департамента по отдельным специальностям и направлениям здравоохранения, профессиональная деятельность которых находится в компетенции отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи.

Контролирует:

- исполнение должностных обязанностей, Служебного распорядка Департамента сотрудниками отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи.

Руководитель обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьями 16, 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

- давать указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для сотрудников отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, а в отсутствие начальника Управления организации медицинской помощи – для сотрудников Управления организации медицинской помощи;

- вносить предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- вносить непосредственному руководителю предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- знакомиться с документами, необходимыми для осуществления основных функций отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- в установленном правовыми актами порядке посещать медицинские и иные организации с целью осуществления ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и решения иных вопросов, отнесенных к компетенции отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- принимать участие в работе комиссий и рабочих групп с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, а также принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- взаимодействовать со специалистами иных структурных подразделений Департамента, главными внештатными специалистами Департамента, с соответствующими подразделениями исполнительных органов государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и иными заинтересованными организациями и лицами по вопросам, относящимся к компетенции отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- повышать квалификацию по организации здравоохранения, контроля качества оказания медицинской помощи, проектной деятельности, знаниям иностранных языков и по основам государственной службы.

3.3. Ответственность:

3.3.1. Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, директором Департамента;

- за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

- за несоблюдение ограничений, запретов, требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных статьями 16, 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 марта 2011 года № 37.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.2. Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведения регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи.

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1. Руководитель вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в пределах полномочий, определенных Положением об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи, в части оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной, за исключением высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации.

4.2. Руководитель обязан самостоятельно принимать решения по вопросам подготовки проектов управленческих и иных решений в пределах компетенции отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи.

V. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Руководитель в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам организации медицинской помощи в автономном округе.

5.2. Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

- Положения об Управления организации медицинской помощи;

- Положения об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- ежегодного плана мероприятий отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

- графика отпусков государственных гражданских служащих, сотрудников Департамента;

- иных актов по поручению непосредственного руководителя.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, административным регламентом Департамента.

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями

7. Порядок служебного взаимодействия Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департамента, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с административным регламентом Департамента, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

8. При оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Руководителя должны учитываться следующие показатели:

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий Управления организации медицинской помощи и отдела организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) непосредственного руководителя;

соблюдение требований Служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных Положением об Управлении организации медицинской помощи и Положением об отделе организации скорой медицинской и первичной медико-санитарной помощи;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) от граждан, юридических лиц;

отсутствие нарушений при проведении плановых и неплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

отсутствие обоснованных представлений прокуратуры по подготовленным материалам (документам).