Размер:
Цвет:

Конкурс по формированию кадрового резерва 09.01.2019

Опубликовано на сайте 09.01.2019
Результаты конкурса
Описание

Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного       округа – Югры объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- начальника отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения Управления развития системы здравоохранения (категория – Руководители, группа – Главные);

- консультанта отдела государственной службы, мобилизационной работы и кадрового обеспечения отрасли Административного управления (категория – Специалисты, группа – Главные).

Квалификационные требования:

1.     к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения должности начальника отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения Управления развития системы здравоохранения:

наличие высшего образования (уровень специалитет, магистратура) по одной из специальностей:

- «Экономика и управление»,

- «Экономика»,

- «Финансы и кредит»,

- «Юриспруденция»,

- «Государственное и муниципальное управление»,

- «Сестринское дело»,

- «Менеджмент»

наличие стажа государственной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства, включая знание:

1) Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

2) Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,

3) Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

4) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»,

5) постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

наличие иных профессиональных знаний, включая знание:

- знание основных направлений и приоритетов государственной политики в области здравоохранения;

наличие профессиональных умений:

- анализировать результативность реализации государственных программ развития здравоохранения в автономном округе;

наличие функциональных знаний:

- структуры государственной программы автономного округа,

- структуры целевой программы автономного округа,

-  порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ автономного округа;

наличие функциональных умений:

- готовить проекты нормативных правовых актов,

- проводить мониторинг реализации программ развития системы здравоохранения,

- готовить отчеты, доклады, тезисы, презентации.

Кроме того, к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения указанной выше должности предъявляются профессиональные квалификационные требования в области управления проектной деятельностью (в соответствии с совместным приказом Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 декабря 2016 года № 126/29).

2.   к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта отдела государственной службы, мобилизационной работы и кадрового обеспечения отрасли Административного управления:

наличие высшего образования (уровень специалитет, магистратура) по оному из направлений подготовки (специальности) профессионального образования:

- «Лечебное дело»,

- «Педиатрия»,

- «Сестринское дело»,

- «Юриспруденция»

наличие не менее двух лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства, включая знание:

1) Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

2) Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,

3) Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

4) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»,

5) приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»

и иных федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих кадровое обеспечение системы здравоохранения;

наличие профессиональных умений:

- анализировать эффективность обеспечения здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры специалистами, получившими медицинскую или фармацевтическую подготовку в соответствии с государственными образовательными стандартами, их переподготовки и дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями и направлениями реформирования системы здравоохранения;

наличие функциональных знаний:

- основных этапов подготовки медицинских и фармацевтических работников (образовательные программы среднего профессионального образования, образовательные программы высшего образования, дополнительные профессиональные программы);

- правил прохождения аттестации медицинскими работниками и фармацевтическими работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием, а также с высшим профессиональным образованием, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность;

наличие функциональных умений:

- готовить проекты нормативных правовых актов,

- готовить отчеты, доклады, тезисы, презентации.

Также к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения любой должности государственной гражданской службы предъявляются следующие базовые квалификационные требования к знаниям, умениям, навыкам:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

д) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знанием основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знанием основных положений законодательства о персональных данных;

в) знанием общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знанием основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знаниями и умениями по применению персонального компьютера:

- знанием правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления,

- умениями и навыками стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

4) умения:

а) общие умения:

- умение мыслить системно,

- умение планировать и рационально использовать рабочее время,

- умение достигать результата,

- коммуникативные умения,

- умение управлять изменениями

б) управленческие умения (только для руководителей):

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение,

- умением оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Должностные обязанности, права, ответственность, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих по должностям, для замещения которых объявлен конкурс по формированию кадрового резерва, указаны в соответствующих должностных регламентах в приложениях к объявлению.

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2004           № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в случае назначения гражданина из кадрового резерва на должность государственной гражданской службы прохождение государственной гражданской службы будет осуществляться на основании бессрочного служебного контракта на условиях ненормированного служебного дня.

На конкурс представляются следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с фотографией;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы, или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению;

е) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, заполняется в специальном программном обеспечении «Справки БК», получить доступ к которому можно в разделе «Противодействие коррупции» (формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения) на официальном сайте Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного             округа – Югры).

Гражданский служащий представляет только личное заявление и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с фотографией.

Заявление на участие в конкурсе, а также все необходимые документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления (с 9 января по 29 января 2019 года) по адресу:

628011 г. Ханты-Мансийск ул. К. Маркса 32, каб. 533

в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
Справки по телефону: 8(3467) 960-315 или по указанному адресу.

         Предполагаемая дата проведения конкурса – 20 февраля 2019 года (возможна корректировка даты), место проведения - Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, метод проведения – индивидуальное собеседование. Кроме того, для участников конкурса проводится тестирование на знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции, знание Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации, знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания в области информационно-коммуникационных технологий.   

         Кандидаты, участвующие в конкурсе, могут самостоятельно оценить уровень владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, используя ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ, которые размещены на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ»: https://gossluzhba.gov.ru/testing/app (результаты тестов для самопроверки в конкурсных процедурах не учитываются). 

Приложение 1

к объявлению о конкурсе

по формированию кадрового резерва

для замещения должностей

 

Должностной регламент

начальника отдела мониторинга приоритетных направлений

развития системы здравоохранения Управления развития системы здравоохранения Департамента здравоохранения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы начальника отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения Управления развития системы здравоохранения Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Руководитель) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: обеспечение разработки и реализации региональных программ в области охраны здоровья.

1.4. Руководитель назначается и освобождается от должности директором Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Руководитель непосредственно подчиняется начальнику Управления развития системы здравоохранения Департамента.

1.6. В период отсутствия Руководителя его полномочия осуществляет его заместитель или один из сотрудников отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения Управления развития системы здравоохранения (далее – отдел мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения) в соответствии с приказом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности Руководителя устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Руководителя требуется наличие не менее двух лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими базовыми знаниями, навыками и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

д) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знанием основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знанием основных положений законодательства о персональных данных;

в) знанием общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знанием основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знаниями и умениями по применению персонального компьютера:

- знанием правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления,

- умениями и навыками стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Руководителя, включают следующие умения:

1) общие умения:

- умение мыслить системно,

- умение планировать и рационально использовать служебное время,

- умение достигать результата,

- коммуникативные умения,

- умение управлять изменениями,

2) управленческие умения:

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение,

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные

квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки (специальности) профессионального образования:

- «Экономика и управление»,

- «Экономика»,

- «Финансы и кредит»,

- «Юриспруденция»,

- «Государственное и муниципальное управление»,

- «Сестринское дело»,

- «Менеджмент»

или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

2) Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,

3) Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

4) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»,

5) постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.2.3. Иные профессиональные знания Руководителя должны включать:

- знание основных направлений и приоритетов государственной политики в области здравоохранения.

2.2.4. Профессиональные знания Руководителя в сфере управления проектной деятельностью, должны включать знания, установленные разделами I, II, III Перечня обязательных требований к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемым к государственным гражданским служащим Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в управлении проектной деятельностью, утвержденного совместным приказом Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 декабря 2016 года № 126/29.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

- анализировать результативность реализации государственных программ развития здравоохранения в автономном округе.

2.2.6. Профессиональные умения Руководителя в области управления проектной деятельностью должны включать умения, установленные разделами I, II, III Перечня обязательных требований к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемым к государственным гражданским служащим Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующим в управлении проектной деятельностью, утвержденного совместным приказом Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 декабря 2016 года № 126/29.

2.2.7. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- структуры государственной программы автономного округа,

- структуры целевой программы автономного округа,

-  порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ автономного округа.

2.2.8. Гражданский служащий, замещающий должность Руководителя, должен обладать следующими функциональными умениями:

- готовить проекты нормативных правовых актов,

- проводить мониторинг реализации программ развития системы здравоохранения,

- готовить отчеты, доклады, тезисы, презентации.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3. должностные обязанности Руководителя:

3.1. Руководитель исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Руководитель также исполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

- руководство деятельностью отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- координацию деятельности по разработке и мониторингу мероприятий государственных программ автономного округа в сфере здравоохранения;

- руководство составлением учреждениями здравоохранения автономного округа заявок в рамках федеральных целевых программ, размещением заявок в программно-аппаратном комплексе Минздрава России;

- руководство деятельностью ответственных исполнителей (кураторов) мероприятий государственных программ автономного округа в сфере здравоохранения;

- координацию деятельности по реализации и мониторингу мероприятий в рамках федеральных программ, а также программ автономного округа, по которым Департамент является соисполнителем.

Организует:

- эффективное взаимодействие отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения с иными структурными подразделениями Департамента;

- подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента РФ, постановлений и поручений Правительства РФ, поручений полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе, законов автономного округа, правовых актов и поручений Губернатора автономного округа, правовых актов Правительства автономного округа по вопросам государственной гражданской службы и по вопросам, входящим в компетенцию отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения, а также контроль за ходом их исполнения.

Обеспечивает:

- выполнение функций, возложенных на отдел мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения в соответствии с утвержденным Положением об отделе мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения.

       Участвует:

- в разрешении по существу обращений руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, адресованных Департаменту, подготовке проектов соответствующих решений;

- в разработке и обосновании государственных программ автономного округа в сфере деятельности Департамента;

- в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп);

- в реализации соответствующих направлению деятельности Департамента составляющих Стандарта деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, оценке целесообразности привлечения бюджетных средств автономного округа для реализации инвестиционных проектов, обеспечении контроля целевого использования инвестиционных средств автономного округа, соблюдения установленных сроков реализации инвестиционных проектов, включая продолжительность строительства и ввода в эксплуатацию объектов здравоохранения, оценке ожидаемых результатов;

- в конференциях, семинарах,   выставках.

Анализирует:

- практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- показатели эффективности и результативности исполнения государственных программ с последующим внесением предложений и дополнений, направленных на их повышение.

Контролирует:

- исполнение должностных обязанностей, Служебного распорядка Департамента сотрудниками отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения.

Руководитель выполняет следующие функции работника контрактной службы Департамента:

- осуществляет подготовку описания объекта закупки (техническое задание);

- организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

- разрабатывает предложения для включения в план закупок в пределах компетенции структурного подразделения, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

- разрабатывает предложения для включения в план-график в пределах компетенции структурного подразделения, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- подготавливает в пределах своей компетенции разъяснения положений документации о закупке;

- обеспечивает проверку заявок участников на предмет соответствия описанию объекта закупки (техническому заданию);

- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

Руководитель обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьями 16, 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года           № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. Руководитель имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Руководитель в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

- давать указания, поручения по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для работников отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- вносить предложения по созданию в установленном порядке рабочих групп и комиссий с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- вносить непосредственному руководителю предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- принимать участие в работе комиссий и рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции Управления развития системы здравоохранения, а также принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях, выставках и других мероприятиях по вопросам, касающимся деятельности Управления развития системы здравоохранения;

- знакомиться с документами, необходимыми для осуществления основных функций отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- в установленном правовыми актами порядке посещать медицинские и иные организации с целью осуществления ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и решения иных вопросов, отнесенных к компетенции отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- вести в установленном порядке переписку с медицинскими и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- взаимодействовать со специалистами иных структурных подразделений Департамента, главными внештатными специалистами Департамента, с соответствующими подразделениями исполнительных органов государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и иными заинтересованными организациями и лицами по вопросам, относящимся к компетенции отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- повышать квалификацию.

3.3. Ответственность:

3.3.1. Руководитель несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, директором Департамента;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов, требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных статьями 16, 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 марта 2011 года № 37.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.2. Руководитель несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в части обеспечения ознакомления с нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и проведения регулярной работы по разъяснению требований антикоррупционного законодательства с гражданскими служащими (сотрудниками) отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

 

4.1. Руководитель вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в пределах полномочий, определенных Положением об отделе мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения по вопросам, связанным с разработкой, принятием государственной программы автономного округа в сфере здравоохранения, мониторингом, контролем, оценкой эффективности и результативности исполнения мероприятий государственной программы в сфере здравоохранения, а также иных государственных программ автономного округа, по которым Департамент является соисполнителем.

       4.2. Руководитель обязан самостоятельно принимать решения по вопросам подготовки проектов управленческих и иных решений в пределах компетенции отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения.

 

V. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих

и иных решений

 

5.1. Руководитель в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам принятия и реализации государственных программ автономного округа в сфере здравоохранения.

5.2. Руководитель в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

- Положения об отделе мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- ежегодного плана мероприятий отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

- графика отпусков государственных гражданских служащих, сотрудников Департамента;

- иных актов по поручению непосредственного руководителя.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, административным регламентом Департамента.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами,

а также организациями

 

7. Порядок служебного взаимодействия Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департамента, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с административным регламентом Департамента, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.

 

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

        

8. При оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Руководителя должны учитываться следующие показатели:

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

обеспечение выполнения плана мероприятий отдела мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) непосредственного руководителя;

соблюдение требований Служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных Положением об отделе мониторинга приоритетных направлений развития системы здравоохранения;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) от граждан, юридических лиц;

отсутствие нарушений при проведении плановых и неплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

отсутствие обоснованных представлений прокуратуры по подготовленным материалам (документам).

 

 

Приложение 2

к объявлению о конкурсе

по формированию кадрового резерва

для замещения должностей

 

 

Должностной регламент

консультанта отдела государственной службы, мобилизационной

работы и кадрового обеспечения отрасли Административного управления Департамента здравоохранения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

I. Общие положения

 

1.1. Должность консультанта отдела государственной службы, мобилизационной работы и кадрового обеспечения отрасли Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Специалист) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) относится к главной группе должностей категории «специалисты».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий): регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия.

1.3. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: выработка и реализация кадровой политики в сфере здравоохранения.

1.4. Специалист назначается и освобождается от должности директором Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в порядке, установленном законодательством.

1.5. Специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела государственной службы, мобилизационной работы и кадрового обеспечения отрасли Административного управления Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

1.6. Исполнение обязанностей Специалиста в период его временного отсутствия возлагается на другого специалиста отдела государственной службы, мобилизационной работы и кадрового обеспечения отрасли (далее – отдел государственной службы, мобилизационной работы и кадрового обеспечения отрасли) приказом Департамента по согласованию с непосредственным руководителем.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности Специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности Специалиста требуется наличие не менее двух лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими базовыми знаниями, навыками и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

д) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

3) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знанием основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знанием основных положений законодательства о персональных данных;

в) знанием общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знанием основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знаниями и умениями по применению персонального компьютера:

- знанием правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления,

- умениями и навыками стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность Специалиста, включают следующие умения:

- умение мыслить системно;

- умение планировать и рационально использовать рабочее время;

- умение достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

 

2.2. Профессионально-функциональные

квалификационные требования

 

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки (специальности) профессионального образования:

- «Лечебное дело»,

- «Педиатрия»,

- «Сестринское дело»,

- «Юриспруденция»

или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1) Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,

2) Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,

3) Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

4) Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2012 года № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»,

5) приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»

и иных федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих кадровое обеспечение системы здравоохранения.

2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими профессиональными умениями:

- анализировать эффективность обеспечения здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры специалистами, получившими медицинскую или фармацевтическую подготовку в соответствии с государственными образовательными стандартами, их переподготовки и дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями и направлениями реформирования системы здравоохранения.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- основных этапов подготовки медицинских и фармацевтических работников (образовательные программы среднего профессионального образования, образовательные программы высшего образования, дополнительные профессиональные программы);

- правил прохождения аттестации медицинскими работниками и фармацевтическими работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием, а также с высшим профессиональным образованием, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность;

- требований к предоставлению государственных услуг, прав заявителей при получении государственных услуг, обязанностей государственных органов при предоставлении государственных услуг.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность Специалиста, должен обладать следующими функциональными умениями:

- готовить проекты нормативных правовых актов,

- готовить отчеты, доклады, тезисы, презентации.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3. должностные обязанности Специалиста:

3.1. Специалист исполняет обязанности, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Специалист также исполняет следующие обязанности.

Осуществляет:

- подготовку предложений по выработке управленческих решений в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела государственной службы, мобилизационной работы и кадрового обеспечения отрасли;

- отбор и направление граждан в медицинские образовательные организации высшего и дополнительного профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию (далее – образовательные организации), для участия в конкурсах на целевые места, проводимых в рамках квоты целевого приема, в соответствии с потребностью медицинских организаций автономного округа;

- организацию послевузовской подготовки выпускников медицинских ВУЗов в ординатуре за счет бюджета автономного округа в рамках государственной программы автономного округа «Развитие здравоохранения на 2014-2020 годы», других действующих программ;

- взаимодействие с центрами содействия трудоустройству и комиссиями по трудоустройству выпускников образовательных организаций;

- организацию практической подготовки по образовательным программам среднего, высшего, послевузовского медицинского и фармацевтического образования в медицинских и фармацевтических организациях автономного округа;

- организацию мероприятий по дополнительной подготовке медицинских работников в рамках программ и проектов на базе образовательных организаций высшего, среднего и дополнительного профессионального образования автономного округа и федерального подчинения, ведущих зарубежных клиник;

- организацию дополнительной подготовки, стажировки руководителей медицинских организаций в рамках программ, проектов;

- мониторинг результативности целевой подготовки специалистов по программам высшего и послевузовского образования (трудоустройство выпускников в медицинские организации автономного округа), представление соответствующих отчетов в Минздрав России;

- организацию экспертиз проектов НИОКР по созданию медицинских технологий, внедрению инновационных методик в деятельность медицинских организаций автономного округа и их социально-экономической эффективности;

- консультативную помощь руководству медицинских организаций автономного округа, гражданам по вопросам аттестации фармацевтических и медицинских работников, представление соответствующих отчетов в Минздрав России.

Обеспечивает:

- участие медицинских организаций в мероприятиях, проводимых с целью профессиональной ориентации школьников автономного округа;

- проведение мероприятий по аккредитации медицинских работников;

- планирование, реализацию и контроль эффективности мероприятий по дополнительному образованию медицинских работников автономного округа со средним и высшим профессиональным образованием на базе образовательных организаций высшего, среднего и дополнительного профессионального образования автономного округа и федерального подчинения (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);

- реализацию мероприятий по аттестации специалистов с высшим профессиональным образованием, работающих в автономном округе;

- реализацию полномочия Департамента по выдаче разрешения на право занятия народной медициной.

       Участвует:

- в организации и контроле реализации законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности;

- в разработке и реализации региональных целевых программ в установленной сфере деятельности;

- в разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности отдела государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли;

- в подготовке проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, автономного округа, субъектов Российской Федерации, а также организаций и обращения граждан, направленные на рассмотрение в отдел государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли;

- в согласование учебных планов и программ подготовки специалистов медицинских образовательных организаций автономного округа;

- в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, рабочих групп);

- в организации конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.

Анализирует:

- практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по направлению деятельности отдела государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли;

- информационные, статистические и другие материалы, касающиеся работы с медицинскими кадрами.

Контролирует:

- трудоустройство выпускников образовательных организаций целевого набора в медицинские организации автономного округа.

Специалист обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьями 16, 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года           № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.2. Специалист имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Специалист в связи с исполнением должностных обязанностей также обладает следующими правами:

- вносить руководителю предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли;

- принимать участие в работе комиссий и рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов государственной власти, организаций по вопросам компетенции отдела государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли;

- вести в установленном порядке переписку с медицинскими и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли.

3.3. Ответственность:

Специалист несет установленную законодательством ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых Губернатором автономного округа, директором Департамента, непосредственным руководителем;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений, запретов, требований к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренных статьями 16, 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

за нарушение норм Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 марта 2011 года № 37.

Согласно статье 15 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

 

4.1. Специалист в соответствии со своей компетенцией вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в пределах полномочий, определенных Положением об отделе государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли, по вопросам:

- подготовки проектов ответов на запросы учреждений, организаций и обращения граждан, а также проектов инструкций, протоколов, докладных записок, справок, обзоров, докладов, предложений, пояснительных записок;

- оказания консультативной помощи медицинским организациям автономного округа.

4.2. Специалист в соответствии со своей компетенцией обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:

- подготовки предложений и докладных записок в установленной сфере деятельности отдела государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли.

 

V. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих

и иных решений

 

5.1. Специалист в соответствии со своей компетенцией вправе принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам обеспечения отрасли здравоохранения автономного округа квалифицированными медицинскими и фармацевтическими кадрами, их профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

5.2. Специалист в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

- Положения об отделе государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли;

- ежегодного плана работы отдела государственной службы, мобилизационной подготовки и кадрового обеспечения отрасли;

- графика отпусков государственных гражданских служащих, сотрудников Департамента;

- иных актов по поручению непосредственного руководителя.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

6. Порядок оформления документов, сроки подготовки и рассмотрения проектов документов, порядок согласования документов определяются Регламентом Правительства автономного округа, Инструкцией по делопроизводству в государственных органах автономного округа и исполнительных органах государственной власти автономного округа, административным регламентом Департамента.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же органа государственной власти, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами,

а также организациями

 

7. Порядок служебного взаимодействия Специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Департамента, гражданскими служащими иных органов государственной власти, гражданами, а также организациями осуществляется в соответствии с административным регламентом Департамента, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям

 

8.1. Государственная услуга, оказываемая гражданам, - выдача разрешений на занятие народной медициной на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

        

9. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Специалиста оценивается по следующим показателям:

своевременность и оперативность выполнения поручений;

качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложению материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

профессиональная компетентность (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность;

соблюдение требований Служебного распорядка Департамента, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) от граждан, юридических лиц;

отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставляемой государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги (отсутствие нарушений срока предоставления государственной услуги);

отсутствие необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги;

количество иных нарушений административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе однотипных нарушений, допущенных повторно (неоднократно).