Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Конкурс замещение вакантной должности государственной гражданской службы 03.12.18

Опубликовано на сайте 03.12.2018 17:39
Результаты конкурса
Описание

Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

1.Категория «Руководители» группа «Высшие»:

начальник управления развития электронного правительства.

Базовые квалификационные требования:

к уровню профессионального образования:

Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

к направлениям подготовки (специальностям):

Высшее образование – специалитет, магистратура по направлениям подготовки (специальности(-ям) профессионального образования:

«Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Компьютерные и информационные науки», «Математика и механика», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Юриспруденция», «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством Российской Федерации установлено соответствие перечисленным направлениям подготовки (специальностям);

к профессиональным знаниям:

1) государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) основ законодательства:

Конституции Российской Федерации,

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»

Федерального закона от 27.07.2004  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:

Наличие знаний:

форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

систем межведомственного взаимодействия;

информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

другие в соответствии с должностным регламентом.

Наличие умений:

владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами; и другими.

4) знания в сфере делопроизводства и документооборота: Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

1. К претенденту на должность начальника управления развития электронного правительства предъявляются следующие профессионально-функциональные требования:

к профессиональным знаниям и умениям:

знание инфраструктуры электронного правительства автономного округа;

знание приоритетных основных направлений реализации единой государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере развития и эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства;

знание особенностей функционирования электронного правительства, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

знание принципов использования информационных технологий в развитии и эксплуатации инфраструктуры электронного правительства.

знание приоритетных направлений реализации единой государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере информационных технологий;

знание передового российского и зарубежного опыта в области формирования электронного правительства;

знание основных принципов функционирования инфраструктуры электронного правительства;

знание основных принципов проектной деятельности, в том числе терминов, порядка управления проектами и стадии исполнения проекта

Умение применять современные информационно-коммуникационные технологии в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационными сетей;

умение на уровне пользователя работать с системами, обеспечивающими взаимодействие с гражданами и организациями, с учетными системами, обеспечивающими поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций, с системами межведомственного взаимодействия, с системами управления государственными информационными ресурсами, с порталом государственных и муниципальных услуг;

умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию;

умение разрабатывать правовые акты в установленной сфере деятельности;

умение анализировать применение информационных технологий по направлению деятельности управления и формировать предложения для их перспективного развития;

умение формировать предложения по совершенствованию и развитию систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru

к функциональным знаниям и умениям по направлению деятельности:

По направлению деятельности:

знание принципов построения инфраструктуры электронного правительства;

знание региональной инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

знания в сфере вопросов популяризации Единого портала;

знание порядка развития и функционирования систем, составляющих инфраструктуру электронного правительства автономного округа;

знание принципов организации межведомственного электронного взаимодействия;

умение координировать реализацию мероприятий по обеспечению межведомственного электронного взаимодействия;

умение в части эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

в сфере нормативного правового регулирования и разработки государственной политики;

в сфере информационно-коммуникационных технологий;

в сфере делопроизводства и документооборота;

в сфере осуществления закупок товаров и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Департамента.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должностям гражданской службы.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

1. Для граждан Российской Федерации:

а) личное заявление;

б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) заверенную нотариально или кадровой службой по мету работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию
гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

ж) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы, государственный гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

з) сведения гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи за 2017 год (https://gossluzhba.gov.ru/Page/index/spravki_bk).

и) согласие на обработку персональных данных (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

к) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

2. Для государственных гражданских служащих иных органов власти:

а) личное заявление;

б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

в) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы, государственный гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

г) сведения гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи за 2017 год (https://gossluzhba.gov.ru/Page/index/spravki_bk).

д) согласие на обработку персональных данных (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

3. Для государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

а) личное заявление.

Прием заявлений и документов начинается со дня опубликования объявления на едином официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – единая информационная система) и заканчивается через 21 день со дня публикации объявления (24.12.2018 года).

Прием документов осуществляется по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 151, каб.304,в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Телефон для справок:      8 (3467) 95-80-26.

Документы предоставляются претендентом лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием единой информационной системы. Представление документов в электронном виде осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Конкурс проводится в порядке, определенном Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005  № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Департаменте, утвержденной приказом Департамента от 16.04.2018 № 84.

При проведении конкурса для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов будут применяться следующие методы:

тестирование на соответствие базовым квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям государственной гражданской службы (предварительно можно ознакомиться с примерными вариантами тестов на соответствие базовым квалификационным требованиям к знаниям и навыкам и пройти самопроверку в единой информационной системе на главной странице сайта http://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» // «Тесты для самопроверки»);

анкетирование;

индивидуальное собеседование.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 17.01.2019 по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 151, каб.309

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2004  № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» и закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в случае назначения гражданина из кадрового резерва на должность государственной гражданской службы прохождение государственной гражданской службы будет осуществляться на основании бессрочного служебного контракта на условиях ненормированного служебного дня (ознакомиться с должностными регламентами можно в разделе «Кадровое обеспечение»).


Граждане, допущенные к участию во втором этапе конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Департаменте информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Начальник управления развития электронного правительства (категория «Руководители» группа «Высшие»):

Максимчук Петр Александрович;

Пурышев Александр Михайлович;

Ширугин Александр Викторович.