Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Управление государственной гражданской и муниципальной службы

Начальник управления

Самохвалова Лариса Владимировна

Телефон/факс: (3467) 32-31-37

E-mail: SamohvalovaLV@admhmao.ru

Адрес:
ул. Комсомольская 31, каб. 109
Функции:

1.1.Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента:

1.1.1.Осуществляет:

- подготовку и рассмотрение проектов федеральных законов и законов автономного округа, иных нормативных правовых актов автономного округа по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы; изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, практики их применения в субъектах Российской Федерации в соответствии с полномочиями Управления;

- подготовку соответствующих заключений и предложений по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Управление, по вопросам, отнесенным к его компетенции;

- консультации с руководителями и специалистами органов законодательной власти Российской Федерации, федеральных исполнительных органов государственной власти и их территориальных органов, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, аппарата Думы автономного округа, Аппарата Губернатора автономного округа, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с полномочиями Управления;

- подготовку проектов приказов Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- участие в разработке проектов программ и планов мероприятий по реализации законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы, разделов по этим вопросам иных программ и планов мероприятий, а также подготовке и реализации программ реформирования и развития государственной гражданской и муниципальной службы, соответствующих экспериментов;

- методическую и практическую помощь органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе по вопросам поступления на государственную гражданскую и муниципальную службу, прохождения и увольнения с государственной гражданской и муниципальной службы;

-подготовку аналитических и информационных материалов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, о состоянии работы по реализации законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе в автономном округе;

- контроль за исполнением поручений и Указов Президента Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- подготовку предложений Губернатору автономного округа, заместителю Губернатора автономного округа по вопросам развития государственной гражданской и муниципальной службы;

- подготовку предложений по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы для рассмотрения на Совете по вопросам государственной и муниципальной службы автономного округа при Губернаторе автономного округа;

- подготовку предложений о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- подготовку рекомендаций, оперативной информации, экспертно-аналитических и справочных материалов в сфере деятельности Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступающих в Управление в пределах его компетенции, подготовку проектов ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

- проверку по вопросам применения законодательства о государственной гражданской службе, а также мониторинг реализации законодательства в сфере муниципальной службе, в том числе - совместно с заинтересованными органами;

- согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти автономного округа по вопросам муниципальной службы;

- подготовку и рассмотрение предложений:

по вопросам планирования и расходования средств бюджета автономного округа на государственное управление, в части, касающейся финансирования гражданской службы, предоставления гражданским служащим государственных гарантий;

о классификации должностей гражданской службы в органах государственной власти автономного округа и квалификационных требованиях к ним; внесении изменений и дополнений в Реестр должностей государственной гражданской службы автономного округа;

по общим правилам поступления на гражданскую и муниципальную службу, ее прохождения и увольнения;

- унификацию процедур подготовки, согласования, издания, хранения и исполнения кадровых документов в органах государственной власти автономного округа;

- консультирование государственных гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;

- контроль соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа общих принципов служебного поведения; ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами.

2.1.2.Обеспечивает:

-выполнение Департаментом функций уполномоченного государственного органа автономного округа по вопросам государственной гражданской службы автономного округа, установленных статьей 10 Закона автономного округа от 31.12.2004 № 97-оз «О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

-участие представителей Департамента в работе конкурсных, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих в органах государственной власти автономного округа, а также представителей научных и образовательных организаций, других организаций в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе конкурсных, аттестационных комиссий в органах государственной власти автономного округа в установленном порядке;

-контроль Губернатора автономного округа за соблюдением и исполнением законодательства автономного округа в сфере муниципальной службы автономного округа, организацией работы и исполнением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере муниципальной службы и кадровой работы;

-участие представителей Управления в оказании методической и практической помощи по вопросам применения законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

-содействие в подготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

-оказание консультативной, методической и практической помощи органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных служащих;

-информационное обеспечение, повышение профессионального и общекультурного уровня государственных гражданских служащих автономного округа, методическое сопровождение государственного и муниципального управления;

-деятельность и контроль выполнения принимаемых решений:

Совета по вопросам государственной и муниципальной службы автономного округа при Губернаторе автономного округа;

иных коллегиальных и совещательных органов, создаваемых в установленном порядке в соответствии с компетенцией Управления.

1.1.3.Координирует:

-деятельность органов государственной власти автономного округа при решении вопросов поступления на государственную гражданскую службу, прохождения и прекращения государственной гражданской службы, ведения реестра государственных гражданских служащих автономного округа, соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной гражданской службе;

-деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по реализации задач, определенных законодательством автономного округа в сфере муниципальной службы.

1.1.4.Организует:

- проведение проверок по вопросам применения законодательства о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в том числе по вопросам:

нормативного правового обеспечения государственной гражданской службы,

установления квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей,

присвоения и сохранения классных чинов,

подготовки должностных регламентов,

проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва,

проведения аттестаций и квалификационных экзаменов,

организации деятельности конкурсных и аттестационных комиссий;

- взаимодействие между Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам муниципальной службы и кадровой политики;

- проведение ежегодного конкурса «Лучший муниципальный служащий Ханты-Мансийского автономного округа»;

- взаимодействие с подведомственным Департаменту автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления» (далее – подведомственное учреждение) по организации в подготовке, профессиональной переподготовке и повышении квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

- проведение мониторинга выполнения государственного задания подведомственным учреждением в соответствии с компетенцией Управления;

- совместно с заинтересованными органами проведение совещаний, семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.2. Представляет информацию по вопросам компетенции Управления по запросам вышестоящих органов и должностных лиц, в соответствии с утвержденными графиками, протоколами, поручениями.

1.3. Анализирует:

практику применения (мониторинг) законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности, а также вносит предложения по его совершенствованию;

отчеты о деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в автономном округе;

эффективность деятельности органов государственной власти автономного округа в сфере деятельности Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.4.Принимает участие в:

- формировании и утверждении государственного задания на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственного учреждения, проводит мониторинг выполнения государственного задания;

-обеспечении открытости, доступности информации о деятельности Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.5.Осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Профили должности:

Начальник Управления




Опубликовано: 25.02.2016 16:52 Обновлено: 24.12.2018 11:09