Размер:
Цвет:

Повестка

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель

Общественного совета при

Депгосслужбы Югры

                                                                    ___________________А.В. Булыгин

«___» ноября 2019 года

ПОВЕСТКА

заседания Общественного совета

при Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

      27 ноября 2019 года                                                                           11.00

г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, 31, каб. 206

1.                  Открытие заседания

Булыгин Андрей Викторович, председатель общественного совета

Самохвалова Лариса Владимировна, врио директора Депгосслужбы Югры

2.                  Общественное обсуждение проекта постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 358-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы»

Ширшова Елена Феликсовна, консультант Отдела информационного сопровождения и мониторинга Депгосслужбы Югры

3.                Общественное обсуждение хода выполнения мероприятий, включенных в государственную программу «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы» по итогам Стратегических сессий «Югра-2024»

Представители структурных подразделений Депгосслужбы Югры

4.                  Общественное обсуждение проекта приказа Депгосслужбы Югры «Об утверждении нормативов и нормативных затрат на обеспечение функций Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Тиунова Наталья Владимировна, начальник Административного отдела Депгосслужбы Югры

5.                  Разное

6.                  Закрытие заседания

Булыгин Андрей Викторович, председатель общественного совета

Опубликовано: 22.11.2019 16:47        Обновлено: 28.11.2019 11:21
Яндекс.Метрика