Размер:
Цвет:

Анализ рассмотренных обращений, причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц за III квартал 2020 года.

За отчетный период согласно Реестру за III квартал 2020 года
в Департамент поступило:

50 обращений граждан и организаций, в том числе: из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 46 (по 12 обращениям Департамент являлся основным исполнителем), непосредственно в Департамент – 4 (1 перенаправлено по компетенции в иной орган исполнительной власти, 1 обращение по результатам личного приема).

          Из общего количества поступивших обращений непосредственно в Департамент одно обращение из г. Ханты-Мансийск, одно обращение из г.п. Советский, два обращения из г. Сургута. Всего в обращениях содержалось 16 вопроса, в том числе в обращениях, поступивших из Аппарата Губернатора – 12, в Департамент – 4.

Тематические разделы поступивших обращений граждан с обозначением наиболее часто встречающихся и актуальных тем:

1

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

2

Поступление на государственную службу Российской Федерации

1

3

Высшее образование

1

4

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц

4

5

Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1

6

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

4

7

Урегулирование конфликта интересов на гражданской службе

1

8

Прохождение муниципальной службы

1

9

Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения

1

10

Поступление на государственную службу Российской Федерации

1

Количество обращений граждан, поступивших в Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики ХМАО-Югры

Общее количество обращений

Обращения, поступившие непосредственно в Департамент

Обращения, поступившие из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры

Количество обращений, где Департамент является основным исполнителем

Количество обращений, перенаправленных по компетенции

Количество вопросов, содержащихся в обращениях где Департамент является основным исполнителем

II кв. 2020

56

10

46

14

6

24

III кв. 2020

50

4

46

12

1

15

По результатам рассмотрения обращений гражданам разъяснено – 3 вопроса, поддержано – 0, не поддержано – 0.

Распределение статусов заявителей, обратившихся за период с 01.07.2020 по 30.09.2020


 

Итого

Не имеет льгот

Семьи с детьми

Другие

г.Ханты-Мансийск4

1

г.Сургут

2

г.п. Советский

1

Итого:

4

2

1

1


Все поступившие в Департамент обращения граждан в III квартале 2020 года рассмотрены в установленный законодательством Российской Федерации срок, заявителям даны подробные разъяснения на все поставленные вопросы.

Департаментом проводятся организационные и административные меры, направленные на улучшение качества работы с обращениями граждан в целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений граждан, а именно:

- своевременно размещается на сайте Департамента информация, содержащая порядок поступления на государственную и муниципальную службу и порядок её прохождения;

- на ежеквартальных совещаниях с представителями кадровых служб исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее ИОГВ автономного округа) уделяется особое внимание рассмотрению вопросов об открытости и достоверности информации о государственных и муниципальных услугах, о своевременном информировании граждан, государственных и муниципальных служащих об изменениях действующего законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы;

- Ведется аналитика наиболее активных МО проводиться дополнительная разъяснительная работа об открытости и доступности информации в ИОГВ для решения вопросов на местном уровне с населением;

- осуществляется контроль за наполняемостью информационных сайтов органов местного самоуправления, ИОГВ автономного округа. По результатам проведенного мониторинга направляется соответствующая информация в их адрес с рекомендациями о доработке;

- в целях повышения эффективности и оперативности обратной связи Департамента с гражданами создан информационно- консультационный сервис в сети «Интернет» https://www.facebook.com/depgos.ugra/; https://vk.com/depgosugra.;https://vk.com/id512253711;https://www.ok.ru/profile/572688198748;https://www.instagram.com/depgossluzba/;https://twitter.com/depgossluzba1

- ведется реестр показателей соблюдения сроков направления ответов на обращения граждан и по поступающим обращениям с формированием статистики по видам и тематике обращений;

- на повестке заседания Общественного совета при Депгосслужбы Югры (далее Департамент) рассмотрен вопрос «Анализ качества ответов на обращения граждан»;

- И.о.директора Департамента посещает мероприятия, конкурсы, ярмарки вакансий, где постоянно проводиться разъяснительная работа учащимся, служащим, кандидатам на замещение должности;

- Департамент ежегодно принимает участие в Общероссийском дне приема граждан.

В III квартале 2020 года судебная практика привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений отсутствует.

При этом, в установленных случаях продолжается практика предварительной процедуры согласования ответов с заявителями по телефону или через представителей администрации муниципального образования на предмет разрешения сложившейся ситуации в решении вопросов, которые могут способствовать устранению недостатков, препятствующих гражданам в реализации их права, а также могут повлиять на создание обстановки, при которой подобные нарушения станут невозможными в будуще
Опубликовано: 09.11.2020 12:30        Обновлено: 09.11.2020 12:30

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.