Размер:
Цвет:

Анализ рассмотренных обращений, причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц за I квартал 2020 года.

Анализ рассмотренных обращений, причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц за I квартал 2020 года.

За отчетный период согласно Реестру за I квартал 2020 года в Департамент поступило:

49 обращение граждан и организаций, в том числе: из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 38 (по 8 обращениям Департамент являлся основным исполнителем, 2 из которых необращение, 2 личный прием), непосредственно в Департамент – 11 (2 перенаправлено по компетенции в иной орган исполнительной власти).

          Из общего количества поступивших обращений непосредственно в Департамент одно обращение из г. Москва, 1 обращение из Советского района, 3 из Ханты-Мансийска, и 4 обращения из других субъектов Российской Федерации. Всего в обращениях содержалось 13 вопросов, в том числе в обращениях, поступивших из Аппарата Губернатора – 4, в Департамент – 9.

Тематические разделы поступивших обращений граждан с обозначением наиболее часто встречающихся и актуальных тем:

1

Представление дополнительных документов и материалов

1

2

Ответственность за нарушение законодательства

2

3

Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства

1

4

Контрольно-ревизионная деятельность (финансовая проверка организаций, учреждений)

1

5

Проезд льготных категорий граждан

2

6

Нормативное правовое регулирование государственной службы Российской Федерации

1

7

Рынок ценных бумаг

1

8

Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации

1

9

Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения

1

10

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

11

Борьба с коррупцией

1

Количество обращений граждан, поступивших в Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики ХМАО-Югры

Общее количество обращений

Обращения, поступившие непосредственно в Департамент

Обращения, поступившие из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры

Количество обращений, где Департамент является основным исполнителем

Количество обращений, перенаправленных по компетенции

Количество вопросов, содержащихся в обращениях где Департамент является основным исполнителем

IV кв. 2019

52

10

42

22

5

5

I кв. 2020

49

11

38

10

1

9

По результатам рассмотрения обращений гражданам разъяснено – 9 вопросов, поддержано – 0, не поддержано – 0.

Распределение статусов заявителей, обратившихся за период с 01.01.2020 по 31.03.2020


 

Итого

Другие

Пенсионер

Рабочий

г. Ханты-Мансийск

3

2

1

Другие субъекты РФ

1

1

Не указано

4

2

1

1

Советский район

1

1

Итого:

9

5

2

2


Все поступившие в Департамент обращения граждан в I квартале 2020 года рассмотрены в установленный законодательством Российской Федерации срок, заявителям даны подробные разъяснения на все поставленные вопросы.

Департаментом проводятся организационные и административные меры, направленные на улучшение качества работы с обращениями граждан в целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений граждан, а именно:

- своевременно размещается на сайте Департамента информация, содержащая порядок поступления на государственную и муниципальную службу и порядок её прохождения;

- на ежеквартальных совещаниях с представителями кадровых служб исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее ИОГВ автономного округа) уделяется особое внимание рассмотрению вопросов об открытости и достоверности информации о государственных и муниципальных услугах, о своевременном информировании граждан, государственных и муниципальных служащих об изменениях действующего законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы;

- Ведется аналитика наиболее активных МО проводиться дополнительная разъяснительная работа об открытости и доступности информации в ИОГВ для решения вопросов на местном уровне с населением;

- осуществляется контроль за наполняемостью информационных сайтов органов местного самоуправления, ИОГВ автономного округа. По результатам проведенного мониторинга направляется соответствующая информация в их адрес с рекомендациями о доработке;

- в целях повышения эффективности и оперативности обратной связи Департамента с гражданами создан информационно- консультационный сервис в сети «Интернет» https://www.facebook.com/depgos.ugra/; https://vk.com/depgosugra.;https://vk.com/id512253711;https://www.ok.ru/profile/572688198748;https://www.instagram.com/depgossluzba/;https://twitter.com/depgossluzba1

- ведется реестр показателей соблюдения сроков направления ответов на обращения граждан и по поступающим обращениям с формированием статистики по видам и тематике обращений;

- на повестке заседания Общественного совета при Депгосслужбы Югры (далее Департамент) рассмотрен вопрос «Анализ качества ответов на обращения граждан»;

- Директор Департамента посещает мероприятия, конкурсы, ярмарки вакансий, где постоянно проводиться разъяснительная работа учащимся, служащим, кандидатам на замещение должности;

- Департамент ежегодно принимает участие в Общероссийском дне приема граждан.

В I квартале 2020 года судебная практика привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений отсутствует.

При этом, в установленных случаях продолжается практика предварительной процедуры согласования ответов с заявителями по телефону или через представителей администрации муниципального образования на предмет разрешения сложившейся ситуации в решении вопросов, которые могут способствовать устранению недостатков, препятствующих гражданам в реализации их права, а также могут повлиять на создание обстановки, при которой подобные нарушения станут невозможными в будущем.

Опубликовано: 19.05.2020 15:35        Обновлено: 19.05.2020 15:35