Размер:
Цвет:

Информация по обращениям граждан, поступившим в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры в 3 квартале 2019 года

Анализ рассмотренных обращений, причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц за III квартал 2019 года.

    

За отчетный период согласно Реестру за III квартал 2019 года в Департамент поступило:

45 обращений граждан и организаций, в том числе: из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 38 (по 12 обращениям Департамент являлся основным исполнителем), непосредственно в Департамент – 7 (2 перенаправлено по компетенции в иной орган исполнительной власти), 1 обращение – благодарность за рассмотрение обращения.

Из общего количества поступивших обращений непосредственно в Департамент одно из г. Урай, 1 обращение из Курска и 2 из Воронежа. Всего в обращениях содержалось 15 вопросов, в том числе в обращениях, поступивших из Аппарата Губернатора – 11, в Департамент – 4.

Тематические разделы поступивших обращений граждан с обозначением наиболее часто встречающихся и актуальных тем:

1

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

3

2

Международное частное право

1

3

Деятельность Правительства Российской Федерации

1

4

Заработная плата, система оплаты труда в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях

1

5

Представление дополнительных документов и материалов

1

6

Действие (бездействие) при рассмотрении обращения

1

7

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

8

Прохождение государственной службы Российской Федерации

1

9

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

10

Борьба с коррупцией

1

11

Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2

12

Поступление на муниципальную службу

1

Количество обращений граждан, поступивших в Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики ХМАО-Югры

Общее количество обращений

Обращения, поступившие непосредственно в Департамент

Обращения, поступившие из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры

Количество обращений, где Департамент является основным исполнителем

Количество обращений, перенаправленных по компетенции

Количество вопросов, содержащихся в обращениях где Департамент является основным исполнителем

II кв. 2019

64

7

57

15

2

26

III кв. 2019

45

7

38

11

2

4

По результатам рассмотрения обращений гражданам разъяснено – 26 вопросов, поддержано – 0, не поддержано – 0.

Распределение статусов заявителей, обратившихся за III квартал 2019

Итого

служащий

Рабочий

Не имеет льгот; Другие

г.Урай

1

1

0

0

г. Другие субъекты РФ

2

0

1

1

г. Советский район

1

0

0

1

Итого

4

1

2

0

Все поступившие в Департамент обращения граждан в III квартале 2019 года рассмотрены в установленный законодательством Российской Федерации срок, заявителям даны подробные разъяснения на все поставленные вопросы.

Департаментом проводятся организационные и административные меры, направленные на улучшение качества работы с обращениями граждан в целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений граждан, а именно:

- своевременно размещается на сайте Департамента информация, содержащая порядок поступления на государственную и муниципальную службу и порядок её прохождения;

- на ежеквартальных совещаниях с представителями кадровых служб исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее ИОГВ автономного округа) уделяется особое внимание рассмотрению вопросов об открытости и достоверности информации о государственных и муниципальных услугах, о своевременном информировании граждан, государственных и муниципальных служащих об изменениях действующего законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы;

- Ведется аналитика наиболее активных МО проводиться дополнительная разъяснительная работа об открытости и доступности информации в ИОГВ для решения вопросов на местном уровне с населением;

- осуществляется контроль за наполняемостью информационных сайтов органов местного самоуправления, ИОГВ автономного округа. По результатам проведенного мониторинга направляется соответствующая информация в их адрес с рекомендациями о доработке;

- в целях повышения эффективности и оперативности обратной связи Департамента с гражданами создан информационно- консультационный сервис в сети «Интернет» https://www.facebook.com/depgos.ugra/; https://vk.com/depgosugra.;https://vk.com/id512253711;https://www.ok.ru/profile/572688198748;https://www.instagram.com/depgossluzba/;https://twitter.com/depgossluzba1

- ведется реестр показателей соблюдения сроков направления ответов на обращения граждан и по поступающим обращениям с формированием статистики по видам и тематике обращений;

- на повестке заседания Общественного совета при Депгосслужбы Югры (далее Департамент) рассмотрен вопрос «Анализ качества ответов на обращения граждан»;

- Директор Департамента посещает мероприятия, конкурсы, ярмарки вакансий, где постоянно проводиться разъяснительная работа учащимся, служащим, кандидатам на замещение должности;

В III квартале 2019 года судебная практика привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений отсутствует.

При этом, в установленных случаях продолжается практика предварительной процедуры согласования ответов с заявителями по телефону или через представителей администрации муниципального образования на предмет разрешения сложившейся ситуации в решении вопросов, которые могут способствовать устранению недостатков, препятствующих гражданам в реализации их права, а также могут повлиять на создание обстановки, при которой подобные нарушения станут невозможными в будущем.

Опубликовано: 29.10.2019 16:01        Обновлено: 29.10.2019 16:18