Размер:
Цвет:

Информация по обращениям граждан, поступившим в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры в 3 квартале 2017 года.

Информация  по обращениям граждан, поступившим в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры (далее - Департамент)

в III квартале 2017 года


Согласно Реестру за III квартал 2017 года в Департамент поступило
44 обращений граждан и организаций, в том числе: из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 44 (по 28 обращениям Департамент являлся основным исполнителем), непосредственно в Департамент – 1 (из них 1 перенаправлено по компетенции в иные органы исполнительной власти и иные органы).

Из общего количества обращений 3 поступили из г. Ханты-Мансийска, 4 обращения из г. Нижневартовска, 8 из г. Сургута, 1 обращение из
из г. Белоярска. 2 из Пыть-Яха, а так же по 2 обращения из Нефтеюганска, Мегиона и пгт.Новоаганск Нижневартовского района, г. Лангепаса. 2 обращения без адреса. Всего в обращениях содержалось 45 вопросов, в том числе в обращениях, поступивших из Аппарата Губернатора – 41 вопроса, непосредственно в Департамент – 4

Тематические разделы поступивших обращений граждан:

- Право на труд 3

- Государственные общеобразовательные школы, кадетские и иные образовательные учреждения 2

- Деятельность органов местного самоуправления и его руководителей 6

- Рассмотрение обращения 2

-Управление в сфере физической культуры и спорта 1

- Вопросы заемщиков и кредиторов 1

- Факты коррупции 3

- Сообщение гражданина о нарушении законов

- Пересмотр размеров пенсий 2

- Результаты рассмотрения обращения

-Труд и занятость населения 8

- Право на определение национальной принадлежности 2

- Государство, общество и политики

- Муниципальная служба

- Деятельность руководителей предприятий 2

- Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

- Исполнение должностных обязанностей государственными гражданскими служащими субъекта Российской Федерации 3

- Предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта Р Ф

- Работа министерств и других федеральных органов исполнительной власти

- Должностные лица местного самоуправления

- Работа государственных органов 2

-Управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья

- Вопросы кадрового обеспечении

По результатам рассмотрения обращений гражданам разъяснено
46 вопросов.

В Департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком рассмотрения обращений граждан, поступающих в Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-

мансийского автономного округа – Югры, утвержденным приказом Департамента от 02.03.2017 № 23.

Подведомственные государственные учреждения и иные организации, выполняющие публично значимые функции, в ведении Департамента не имеются.

Вопросы, представляющие наибольший интерес для заявителей, касаются таких тематик обращений, как оказание содействия в трудоустройстве на государственную гражданскую, муниципальную службу, разъяснении информации для реализации прав государственных гражданских и муниципальных служащих, о фактах коррупционной направленности должностных лиц.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений граждан по вышеуказанным вопросам, Департаментом проводится соответствующая работа:

- обеспечивается систематический анализ обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц на предмет установления причин и условий, способствующих обращению в адрес Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- обеспечивается объективное, всестороннее рассмотрение обращений, своевременная и качественная подготовка мотивированных ответов заявителям;

- на регулярной основе размещаются, и своевременно обновляются документы, материалы и иные информации, касающиеся деятельности Департамента, информации, содержащие порядок поступления на государственную и муниципальную службу и порядок её прохождения, на официальном сайте Департамента;

- вопросы, касающиеся прохождения государственной гражданской, муниципальной службы включены в задания ежегодных конкурсов, проводимых Департаментом: «Будущий управленец», Олимпиада для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе, «Конкурс научных и прикладных работ по антикоррупционному просвещению»;

- на официальном сайте Департамента создан и функционирует раздел «Часто задаваемые вопросы», где размещены подразделы: для граждан, для сотрудников кадровых служб, Санаторно курортное обслуживание, Противодействие коррупции, Государственная гражданская служба, Муниципальная служба;

- на ежеквартальных совещаниях с представителями кадровых служб исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее ИОГВ автономного округа) уделяется особое внимание рассмотрению вопросов об открытости и достоверности информации о государственных и муниципальных услугах, о своевременном информировании граждан, государственных и муниципальных служащих об изменениях действующего законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы;

- контроль за наполняемостью в части государственных и муниципальных служащих информационных сайтов органов местного самоуправления, ИОГВ автономного округа. По результатам проведенного мониторинга направляется соответствующая информация в их адрес с рекомендациями о доработке.

Кроме того, темы о реализации прав государственных гражданских и муниципальных служащих, противодействия коррупции освещаются в средствах массовой информации, отражаются в буклетах, издаваемых подведомственным учреждением Департамента – АУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления».

Повторных обращений граждан в адрес Департамента не поступало, что позволяет сделать вывод об удовлетворенности заявителей полученными ответами.


Опубликовано: 20.10.2017 16:49        Обновлено: 19.11.2018 10:26