Размер:
Цвет:

Информация по обращениям граждан, поступившим в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры во 2 квартале 2017 года.

Информация  по обращениям граждан, поступившим в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры (далее - Департамент)

вО II квартале 2017 года.

Согласно Реестру за II квартал 2017 года в Департамент поступило
50 обращений граждан и организаций, в том числе: из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 44 (по 11 обращениям Департамент являлся основным исполнителем), непосредственно в Департамент – 6 (из них 3 перенаправлено по компетенции в иные органы исполнительной власти и иные органы).

Из общего количества обращений 2 поступили из г. Ханты-Мансийска, по 3 обращения из г. Нижневартовска, г. Сургута, по 1 обращению из
г. Нефтеюганска, г. Когалыма, Белоярского района, г. Перми, г. Сыктывкара, г. Москвы.

Всего в обращениях содержалось 27 вопросов, в том числе в обращениях, поступивших из Аппарата Губернатора – 24 вопроса, непосредственно в Департамент – 3.

Тематические разделы поступивших обращений граждан:

-   трудоустройство в органах, организациях и на предприятиях – 5;

- право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законами - 7

-   проверка деятельности хозяйствующих субъектов - 1

-   деятельность органов местного самоуправления и его руководителей - 3

-   ответственность за нарушение законодательства -1

-   управляющие компании, договоры на содержание и ремонт жилья -1

-   должностные лица местного самоуправления - 4

-   забастовки, трудовые конфликты - 1

-   организация труда и зарплата муниципальных служащих - 1

-   право на труд - 2

-   право на получение и распространение информации - 1

По результатам рассмотрения обращений гражданам разъяснено
27 вопросов.

Все поступившие в Департамент обращения граждан во II квартале 2017 года рассмотрены в установленный законодательством Российской Федерации срок, заявителям даны подробные разъяснения на все поставленные вопросы.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений граждан по вышеуказанным вопросам, Департаментом проводится соответствующая работа:

- своевременное размещение на сайте Департамента информации, содержащей порядок поступления на государственную и муниципальную службу и порядок её прохождения;

- на ежеквартальных совещаниях с представителями кадровых служб исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее ИОГВ автономного округа) уделяется особое внимание рассмотрению вопросов об открытости и достоверности информации о государственных и муниципальных услугах, о своевременном информировании граждан, государственных и муниципальных служащих об изменениях действующего законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы;

- контроль за наполняемостью информационных сайтов органов местного самоуправления, ИОГВ автономного округа. По результатам проведенного мониторинга направляется соответствующая информация в их адрес с рекомендациями о доработке.

Проведенный анализ порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том, числе юридических лиц, а также количества и характера вопросов, содержащихся в их обращениях, позволяет дать положительную оценку эффективности деятельности Департамента.

Опубликовано: 12.07.2017 17:11        Обновлено: 19.11.2018 10:26