Размер:
Цвет:

Информация по обращениям граждан, поступившим в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры в 1 квартале 2017 года.

Информация  по обращениям граждан, поступившим в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры (далее - Департамент)

в 1 квартале 2017 года.



Согласно Реестру за 1 квартал 2017 года в Департамент поступило 58 обращений граждан и организаций, в том числе: из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 47 (по 9 обращениям Департамент являлся основным исполнителем), непосредственно в Департамент – 11 (из них 8 перенаправлено по компетенции в иные органы исполнительной власти и иные органы).

Основные вопросы, содержащиеся в обращениях:

- об оказании содействия в трудоустройстве на государственную гражданскую службу;

- о фактах коррупционной направленности должностных лиц муниципальных образований.

Все поступившие в Департамент обращения граждан в 1 квартале 2017 года рассмотрены в установленный законодательством Российской Федерации срок, заявителям даны подробные разъяснения на все поставленные вопросы.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений граждан по вышеуказанным вопросам, Департаментом проводится соответствующая работа:

- своевременное размещение на сайте Департамента информации, содержащей порядок поступления на государственную и муниципальную службу и порядок её прохождения;

- на ежеквартальных совещаниях с представителями кадровых служб исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее ИОГВ автономного округа) уделяется особое внимание рассмотрению вопросов об открытости и достоверности информации о государственных и муниципальных услугах, о своевременном информировании граждан, государственных и муниципальных служащих об изменениях действующего законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы;

- контроль за наполняемостью информационных сайтов органов местного самоуправления, ИОГВ автономного округа. По результатам проведенного мониторинга направляется соответствующая информация в их адрес с рекомендациями о доработке.

Проведенный анализ порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том, числе юридических лиц, а также количества и характера вопросов, содержащихся в их обращениях, позволяет дать положительную оценку эффективности деятельности Департамента.

Опубликовано: 24.05.2017 11:39        Обновлено: 19.11.2018 10:26