Размер:
Цвет:

Информация по обращениям граждан, поступившим в адрес Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты - Мансийского автономного округа – Югры в 4 квартале 2017 года.

Анализ рассмотренных обращений, причин и условий, способствующих увеличению количества обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц за 4 квартал 2017 года.


За отчетный период согласно Реестру за IV квартал 2017 года в Департамент поступило:

37 обращений граждан и организаций, в том числе: из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 27 (по 14 обращениям Департамент являлся основным исполнителем), непосредственно в Департамент – 10 (3 из них перенаправлены по компетенции в иные органы исполнительной власти и иные органы).

Из общего количества поступивших обращений четыре поступили из г. Ханты-Мансийска. По два обращения из г. Нижневартовска, Нефтеюганска, Ханты-Мансийского района. А так же по одному обращению из г. Пыть-Яха, Югорска, Нягани, Н.Уренгоя и Советского района. Одно обращение из Пермского края и четыре без адреса.

Всего в обращениях содержалось 36 вопроса, в том числе в обращениях, поступивших из Аппарата Губернатора – 26 вопроса, непосредственно в Департамент – 9.

Тематические разделы поступивших обращений граждан:

Работа органов юстиции в субъектах Российской Федерации и федеральных округах 1

Деятельность органов местного самоуправления и его руководителей 3

Организация труда и зарплата муниципальных служащих 3

Сообщение автора обращения о недостатках в работе органов местного самоуправления 4

Водоснабжение поселений 1

Сообщение автора обращения о недостатках в работе государственных органов 2

Критика автором обращения деятельности должностных лиц 1

Своевременность и качество пенсионного обеспечения 1

Муниципальная служба 1

Просьба автора обращения о содействии в реализации его конституционных прав 6

Трудоустройство в органах, организациях и на предприятиях 2

Вопросы кадрового обеспечения 1

Резерв управленческих кадров 2

Законодательство в сфере торговли 1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) 3

Отпуска. Оплата бюллетеней (по болезни, уходу за ребенком и т.д.) 1

Ответственность за нарушение законодательства 1

Вопросы кадрового обеспечения организаций, предприятий и учреждений 1

Ответственность за нарушение законодательства 1



По результатам рассмотрения обращений гражданам даны разъяснения.

Все поступившие в Департамент обращения граждан в IV квартале 2017 года рассмотрены в установленный законодательством Российской Федерации срок, заявителям даны подробные разъяснения на все поставленные вопросы.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений граждан по вышеуказанным вопросам, Департаментом проводится соответствующая работа:

- своевременно размещается на сайте Департамента информация, содержащая порядок поступления на государственную и муниципальную службу и порядок её прохождения;

- на ежеквартальных совещаниях с представителями кадровых служб исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее ИОГВ автономного округа) уделяется особое внимание рассмотрению вопросов об открытости и достоверности информации о государственных и муниципальных услугах, о своевременном информировании граждан, государственных и муниципальных служащих об изменениях действующего законодательства в сфере государственной гражданской и муниципальной службы;

- осуществляется контроль за наполняемостью информационных сайтов органов местного самоуправления, ИОГВ автономного округа. По результатам проведенного мониторинга направляется соответствующая информация в их адрес с рекомендациями о доработке.


По сравнению с третьим кварталом 2017 года, в четвертом квартале 2017 года количество обращений снизилось с 44 до 37. Причины и условия, способствующие уменьшению количества обращений объективно выявить невозможно, так как обращения, рассмотренные во третьем квартале 2017 года и в четвертом квартале 2017 года в целом имеют разный характер.

Проведенный анализ порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том, числе юридических лиц, а также количества и характера вопросов, содержащихся в их обращениях, позволяет дать положительную оценку эффективности деятельности Департамента.



Опубликовано: 26.01.2018 12:29        Обновлено: 19.11.2018 10:26