Размер:
Цвет:

Главный специалист-эксперт

 

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

 

Наименование должности

Главный специалист-эксперт отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «Специалисты», группа «Старшие»

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы

Виды профессиональной служебной деятельности

Совершенствование мер по противодействию коррупции

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику отдела

Количество подчиненных

Подчиненных нет

Условия работы

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- испытательный срок – в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ                                            «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

- допуск к государственной тайне предусмотрен

Цель исполнения должностных обязанностей

Реализация государственной политики в области противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов и проведение проверки сведений о доходах, расходах

Основные задачи и обязанности

по должности

Предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», выполнение функций, возложенных на отдел в том числе: обеспечение работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности; подготовка материалов для участия в проведении Коллегий, Советов, иных мероприятий, проводимых Департаментом по вопросам противодействия коррупции; консультирование специалистов кадровых служб органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, государственных и муниципальных служащих, граждан, руководителей организаций, предприятий по вопросам противодействия коррупции; подготовка еженедельного и ежемесячного отчёта о работе отдела; проведение конкурсов, организуемых Департаментом в сфере противодействия коррупции; подготовка проектов ответов на обращения граждан, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела; мониторинг официальных сайтов органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на предмет размещения информации в сфере противодействия коррупции.

Работа подразумевает:

Работу с документами, участие: в разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа в сфере противодействия коррупции, программ, мероприятий, методических рекомендаций по реализации государственной политики по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений на территории автономного округа; в подготовке проектов ответов в установленной сфере деятельности на запросы государственных органов Российской Федерации, автономного округа, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также учреждений, организаций и граждан; в подготовке и проведении совещаний и семинаров с руководителями                         и специалистами кадровых служб органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных мероприятий в установленной сфере деятельности; по поручению начальника отдела в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп), в выставках, семинарах, конференциях, проводимых отделом, Департаментом, анализ региональных и федеральных средств массовой информации на предмет размещения коррупционных проявлений. Внешние коммуникации (с учреждениями и организациями, в отношении которых автономный округ выступает единственным учредителем, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и т.д.); внутреннее взаимодействие.

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование - не ниже уровня бакалавриата

Направление подготовки, специальность – не устанавливается.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Не устанавливается

Требования к опыту работы

Не предусмотрены должностным регламентом.

Показатели эффективности и результативности деятельности

Своевременность и оперативность выполнения поручений;

качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); отсутствие нарушений служебного распорядка, требований к служебному поведению, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

 

Требования к базовым знаниям и умениям

Знания государственного языка РФ

Знание русского языка

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний: форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие умений: владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами.

Общие умения

Мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; управлять изменениями.

 

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

Требования к профессиональным знаниям и умения

Наличие знаний правовых актов в сфере государственной гражданской и муниципальной службы, противодействия коррупции, умение работать со справочными правовыми системами на профессиональном уровне,

Требования к профессиональным знаниям и умения

Наличие знаний понятийного аппарата отраслей права (трудовое, административное), порядка ведения дел в судах различной инстанции.

Профессиональные умения:

владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; подготовки деловой корреспонденции и проектов нормативных правовых актов Департамента, отчетов, докладов, тезисов, презентаций, разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Департамента осуществления нормотворческой деятельности по вопросам, относящимся к их компетенции; накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков; обеспечения оперативного выполнения задач, поставленных непосредственным руководителем в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, принятию новых подходов в решении поставленных задач, заключающихся в подготовке новых неординарных, нестандартных решений; пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

Иные профессиональные знания: понятие, цели, элементы государственного и муниципального управления; основные модели и концепции государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции; понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы.

Требования к профессиональным качествам

-      Служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих; ориентация на достижение результата; межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации; ориентация на обеспечение защиты законных интересов граждан; стратегическое видение/ мышление; планирование деятельности и ресурсов

Требования к личностным качествам

Активность, настойчивость, коммуникабельность, инициативность, дисциплинированность, организованность, самостоятельность, мотивация достижения

 

Опубликовано: 22.04.2019 11:30        Обновлено: 22.04.2019 11:30