Размер:
Цвет:

Консультант

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

 

Наименование должности

Консультант отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «Специалисты», группа «Главные»

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы

Виды профессиональной служебной деятельности

Совершенствование мер по противодействию коррупции

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику отдела Департамента.

Количество подчиненных

Подчиненных нет.

Условия работы

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- испытательный срок – в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ                                            «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

- допуск к государственной тайне предусмотрен

Цель исполнения должностных обязанностей

Реализация государственной политики в области противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов и проведение проверки сведений о доходах, расходах

Основные задачи и обязанности

по должности

Предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», выполнение функций, возложенных на отдел в том числе: обеспечение деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в автономном округе, подготовку материалов к заседаниям Комиссии; разработка проектов планов, программ, мероприятий, методических рекомендаций по реализации государственной политики по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений на территории автономного округа; сбор, обобщение, анализ статистической отчетности, поступающей от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; подготовка материалов для участия в проведении Коллегий, Советов, иных мероприятий по вопросам противодействия коррупции, проводимых Департаментом; консультирование специалистов кадровых служб органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, государственных и муниципальных служащих, граждан, руководителей организаций, предприятий по вопросам противодействия коррупции; подготовка еженедельного и ежемесячного отчёта о работе отдела; проведение конкурсов в сфере противодействия коррупции, организуемых Департаментом; подготовка проектов ответов на обращения граждан, предприятий, учреждений, организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Работа подразумевает:

Работу с документами, участие: в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп); подготовке и проведении семинаров, конференций, совещаний и иных мероприятий по вопросам профилактики коррупционных правонарушений, противодействия коррупции; в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов государственной власти автономного округа; в проведении проверок по вопросам соблюдения законодательства по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; в разработке и реализации долгосрочных целевых программ автономного округа, а также ведомственных программ в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы.    Внешние коммуникации (с учреждениями и организациями, в отношении которых автономный округ выступает единственным учредителем, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и т.д.); внутреннее взаимодействие.

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование - специалитет, магистратура

по направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Психология», или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Не менее 2 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к опыту работы

Не предусмотрены должностным регламентом.

Показатели эффективности и результативности деятельности

Своевременность и оперативность выполнения поручений;

качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); отсутствие нарушений служебного распорядка, требований к служебному поведению, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

Требования к базовым знаниям и умениям

Знания государственного языка РФ

Знание русского языка

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний: форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем межведомственного взаимодействия; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие умений: владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами.

Общие умения

Мыслить системно (стратегически); планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; управлять изменениями.

 

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

Требования к профессиональным знаниям и умения

Наличие знаний правовых актов в сфере государственной гражданской и муниципальной службы, противодействия коррупции, умение работать со справочными правовыми системами на профессиональном уровне,

Требования к профессиональным знаниям и умения

Наличие знаний понятийного аппарата отраслей права (трудовое, административное), порядка ведения дел в судах различной инстанции.

Профессиональные умения: владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; подготовки деловой корреспонденции и проектов нормативных правовых актов Департамента, осуществления нормотворческой деятельности по вопросам, относящимся к их компетенции; анализа и оценки проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела; способности к гибкому мышлению, позволяющему решать сложные задачи в профессиональной области, и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях, накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков; обеспечения оперативного выполнения задач, поставленных непосредственным руководителем в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела, принятию новых подходов в решении поставленных задач, заключающихся в подготовке новых неординарных, нестандартных решений; комплексного анализа и выработки предложений по методам и способам решения задач, возникающих в ходе реализации своих должностных обязанностей и функций; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; подготовки отчетов, докладов, тезисов, презентаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела; подготовки разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности отдела;

Иные профессиональные знания: понятие, цели, элементы государственного и муниципального управления; основные модели и концепции государственной и муниципальной службы; противодействия коррупции; понятие кадровой стратегии и кадровой политики организации: цели, задачи, формы.

Требования к профессиональным качествам

-      Служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих; ориентация на достижение результата; межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации; ориентация на обеспечение защиты законных интересов граждан; стратегическое видение/ мышление; планирование деятельности и ресурсов

Требования к личностным качествам

Активность, настойчивость, коммуникабельность, инициативность, дисциплинированность, организованность, самостоятельность, мотивация достижения.

 

Опубликовано: 22.04.2019 11:29        Обновлено: 22.04.2019 11:29