Размер:
Цвет:

Начальник отдела

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Наименование должности

Начальник Административного отдела Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «Руководители», группа «Главные»

Область профессиональной служебной деятельности

Осуществление исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций

Виды профессиональной служебной деятельности

Организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности деятельности Департамента.

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется директору Департамента

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- испытательный срок – 3 месяца,

- допуск к государственной тайне не предусмотрен

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

- руководство деятельностью отдела в пределах своих полномочий;

- функции главного бухгалтера;

- формирование учетной политики Департамента, исходя из структуры, особенностей деятельности, необходимости финансовой устойчивости;

- ведомственный финансовый контроль за деятельностью подведомственного учреждения;

- предоставление в установленном порядке информации и материалов по поступившим финансово – экономическим вопросам;

- работу по разработке форм первичных документов, и форм документов внутренней бухгалтерской отчетности применяемых для оформления бухгалтерских операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

- контроль проведения хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и соблюдение порядка документооборота;

- мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины;

- организацию учета имущественных и материальных ценностей, учет обязательств, учет денежных средств, учет санкционирования расходов, учет расчетов с рабочими и служащими; расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- контроль за экономным и целевым использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Обеспечивает:

- бюджетной и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;

- выполнение функций, возложенных на структурное подразделение органа государственной власти в части полномочий;

- взаимодействие с исполнительными органами государственной власти по финансовым вопросам

- эффективное взаимодействие отдела со структурными подразделениями Департамента по финансовым вопросам.

Участвует:

- в инвентаризации расчетов и материальных ценностей;

- в проверках деятельности подведомственного учреждения;

- в семинарах и конференциях.

Анализирует

- практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по направлению деятельности структурного подразделения органа государственной власти;

- статистические и отчетные данные о результатах деятельности органа государственной власти, подведомственных учреждений.

Работа подразумевает:

Работу с документами; внешние коммуникации (с гражданами, представителями организаций, органов государственной власти и т.д.); внутреннее взаимодействие.

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование - специалитет, магистратура.

По направлению(-ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Налог и налогообложение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономическая безопасность», «Экономика», Государственный аудит», или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(-ым) направлению(-ям) подготовки (специальности(-м)), указанному(-ым) в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Не менее 2 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к опыту работы

Не установлены

Показатели эффективности и результативности деятельности

Своевременность и оперативность выполнения поручений; качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

количество разработанных и принятых нормативных правовых актов.

Требования к базовым знаниям и умениям:

 

Знания государственного языка Российской Федерации

Знание русского языка

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

-      форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

-      правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

-      возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

-      общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-      систем межведомственного взаимодействия;

-      информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие умений:

- работы в прикладных программных продуктах по управлению финансово-бухгалтерской отчетностью.

- осуществление начислений, учет, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет.

- проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.                      4) составление отчетности об исполнении бюджета, включая кассовое исполнение бюджета государственного органа, подведомственных учреждений.

-   автоматизированный бухгалтерский учет данных;

-      владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

-      стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

-      работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

Требования к профессиональным знаниям и умения

Наличие знаний правовых актов в сфере государственной гражданской и муниципальной службы, противодействия коррупции, а также знаний правил юридической техники, правоприменительной (в том числе судебной) практики.

Умение работать со справочными правовыми системами на профессиональном уровне, выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования, использовать официально-деловой стиль при составлении правовых документов ненормативного характера, использовать правила юридической техники для составления нормативных правовых актов.

Требования к функциональным знаниям и умениям

1) основы государственной финансово-экономической политики;

2) система бюджетирования организации;

3) методы бюджетного планирования;

4) принципы бюджетного учета и отчетности;

5) нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества;

6) порядок подготовки информационно-аналитических расчетов.

Требования к профессиональным качествам

-      Эффективность коммуникаций; стратегическое /видение/ мышление; персональная эффективность; командное взаимодействие

Требования к личностным качествам

Коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, мотивация достижения.

 

Опубликовано: 22.04.2019 14:41        Обновлено: 22.04.2019 14:41