Размер:
Цвет:

заместитель начальника отдела

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Наименование должности

Заместитель начальника Административного отдела Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «Руководители», группа «Главные»

Область профессиональной служебной деятельности

Осуществление исполнительно-распорядительных и обеспечивающих функций

Виды профессиональной служебной деятельности

Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности. Ведение делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела.

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется директору Департамента

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- испытательный срок – 3 месяца,

- допуск к государственной тайне не предусмотрен

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

Осуществляет:

- руководство деятельностью отдела в части выполнения отделом функций правового, кадрового и документационного обеспечения деятельности Департамента;

- подготовку предложений по совершенствованию организации правового, кадрового и документационного обеспечения деятельности Департамента;

- содействие подведомственному автономному учреждению Департамента по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- планирование работы отдела в части выполнения отделом функций правового, кадрового и документационного обеспечения деятельности Департамента;

- прием, хранение и учет товарно-материальных ценностей;

- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;

- разработку технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

- подготовку ответов на поступившие из органов государственной власти автономного округа, и иных организаций, обращения, направленные на рассмотрение в отдел;

- подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений директору Департамента;

- в случае временного отсутствия консультанта Административного отдела, осуществляющего кадровое обеспечение Департамента, направляет сведения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия. (в ред. от 25.05.2018)

Организует:

- эффективное взаимодействие отдела с иными структурными подразделениями Департамента;

- подготовку проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела;

- своевременное доведение нормативных правовых актов, правовых актов, поручений, документов в сфере деятельности Департамента до исполнителей;

- работу по поощрению и награждению гражданских служащих, иных работников Департамента;

- изучение должностными лицами Департамента нормативных и иных правовых актов, относящихся к их деятельности;

- планирование деятельности отдела.

Обеспечивает:

- выполнение функций, возложенных на отдел в соответствии с утвержденным Положением об отделе;

- исполнение письменных и устных поручений директора Департамента в пределах компетенции отдела;

- своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования;

- реализацию государственными гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

- сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности.

Участвует:

- в работе коллегиальных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.);

- в разработке нормативных правовых актов, правовых актов Департамента и осуществляет их визирование;

- в выставках, семинарах, конференциях.

Анализирует:

- практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам, соответствующим направлению деятельности отдела;

- статистические    и    отчетные    данные    о    результатах    деятельности отдела.

Контролирует:

- исполнение    должностных    обязанностей,     служебного    распорядка сотрудниками отдела.

Консультирует гражданских служащих Департамента по вопросам входящим в компетенцию отдела в соответствии с Положением об отделе.

Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе в Департаменте.

Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам, относящимся к компетенции отдела в соответствии с Положением об отделе.

Работа подразумевает:

Работу с документами; внешние коммуникации (с гражданами, представителями организаций, органов государственной власти и т.д.); внутреннее взаимодействие.

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование - специалитет, магистратура.

Направление подготовки, специальность –

не устанавливается.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Не менее 2 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к опыту работы

Не установлены

Показатели эффективности и результативности деятельности

Своевременность и оперативность выполнения поручений; качество выполненной работы (подготовка проектов документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);

количество разработанных и принятых нормативных правовых актов.

Требования к базовым знаниям и умениям:

 

Знания государственного языка Российской Федерации

Знание русского языка

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

-    форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

-    правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

-    возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

-    общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-    систем межведомственного взаимодействия;

-    информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Наличие умений:

-    владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

-    стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

-    работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами.

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям

Требования к профессиональным знаниям и умения

Наличие знаний правовых актов в сфере государственной гражданской и муниципальной службы, противодействия коррупции, а также знаний правил юридической техники, правоприменительной (в том числе судебной) практики.

Умение работать со справочными правовыми системами на профессиональном уровне, выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования, использовать официально-деловой стиль при составлении правовых документов ненормативного характера, использовать правила юридической техники для составления нормативных правовых актов.

Требования к функциональным знаниям и умениям

Знания централизованной и смешанной формы ведения делопроизводства; системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; правил приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей; проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей; ведения учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов; разработки технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг; системы технической и противопожарной безопасности; правил эксплуатации зданий и сооружений; основ и порядка работы со служебной информацией; организации и нормирования труда; понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков; понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки и согласования; понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан; подготовки методических рекомендаций, разъяснений аналитических, информационных и других материалов; мотивации персонала, работы с персональными данными и их защиты; оценки коррупционных рисков.

Требования к профессиональным качествам

-    Эффективность коммуникаций; стратегическое /видение/ мышление; персональная эффективность; командное взаимодействие

Требования к личностным качествам

Коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, мотивация достижения.

 

Опубликовано: 21.12.2018 12:56        Обновлено: 26.10.2021 17:20

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы даете согласие на работу с этими файлами. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в отношении обработки персональных данных.