Директор Департамента
ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ
для категории «Руководители» группа «Высшие»
Основные сведения и обязанности по должности
|
Требования к кандидатам |
Наименование должности |
Директор Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. |
Область профессиональной служебной деятельности |
Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы |
Виды профессиональной служебной деятельности |
Развитие кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе; регулирование профессионального развития гражданских служащих; регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы, совершенствование мер по противодействию коррупции |
Подчиненность должности |
Подчиняется Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент). |
Количество подчиненных сотрудников |
34 штатные единицы в Департаменте; 19 штатных единиц в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный институт управления» (далее – подведомственное учреждение). |
Условия и режим работы |
Продолжительность и режим работы: - для мужчин – 40 часов в неделю, - для женщин – 36 часов в неделю, - выходные дни – суббота и воскресенье, - ненормированный рабочий день.
Условия работы: - предусмотрены служебные командировки по решению представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица на определенный срок для выполнения служебного задания вне места постоянной работы (службы) как на территории Российской Федерации, так и на территории иностранных государств; - испытательный срок не предусматривается, - допуск к государственной тайне предусмотрен, оформляется в соответствии с требованиями законодательства при заключении служебного контракта. |
Цель исполнения должностных обязанностей |
Реализация единой государственной политики в сфере государственной гражданской службы, кадровой политики, муниципальной службы, противодействия коррупции, профессионального развития государственных гражданских служащих, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. Реализация нормативно-правового регулирования в сфере государственной и муниципальной службы. |
Основные задачи и обязанности по должности |
Осуществляет: руководство деятельностью Департамента; полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Департамент, ее прохождением и прекращением, в установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа порядке; заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками Департамента, утверждение их должностных инструкций, а также иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа; заключение и расторжение трудовых договоров с руководителем подведомственного учреждения; общее руководство деятельностью подведомственного учреждения; подписание актов Департамента нормативного и ненормативного характера; заключение от имени и в пределах компетенции Департамента договоров (государственных контрактов), соглашений, выдачу доверенностей сотрудникам на осуществление действий от имени Департамента; внесение Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проектов законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и других документов, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе внесение в Правительство автономного округа проекта ежегодного плана работы и прогнозных показателей деятельности Департамента; принятие нормативных правовых актов в сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа; координацию деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по реализации законодательства автономного округа о муниципальной службе, мониторинг кадрового состава органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; подготовку предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа по реализации государственной политики в области государственной гражданской службы, муниципальной службы, кадров, противодействия коррупции в государственных органах автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; контроль за соблюдением исполнительными органами государственной власти автономного округа, государственными органами автономного округа законодательства автономного округа о государственной гражданской службе; подготовку рекомендаций, оперативной информации, экспертно-аналитических и справочных материалов в сфере деятельности Департамента; функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций; функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента; прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок; оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам муниципальной службы, в том числе методическую помощь и мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте, а также контроль и координацию деятельности подведомственного учреждения в области гражданской обороны; исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере деятельности; содействие развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации; руководство и координацию деятельности по обеспечению безопасности информации в соответствии с требованиями законодательством Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, руководящих и методических документов Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации и ФСБ России; контроль выполнение работ по информационной безопасности в Департаменте; контроль по поддержанию функционирования системы защиты информации в Департаменте; контроль соответствия реального состава пользователей матрице доступа; контроль лиц, допущенных к работе с конфиденциальной информацией в ИС (СВТ); согласование документов, определяющих построение, внедрение, модернизацию системы защиты информации в информационной системе Департамента; контроль за уровнем безопасности информации в Департаменте; назначение проведения служебных проверок по фактам несоблюдения условий, которые могут привести к нарушению конфиденциальности информации или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности информации; назначение лица, ответственного за организацию обработки персональных данных в Департаменте; назначение лица, ответственного за контроль выполнения требований по обработке персональных данных в структурных подразделениях Департамента; назначение администратора информационной безопасности информационных систем Департамента; координацию вопросов обучения, повышение квалификации в области обеспечения информационной безопасности в учебных заведениях программы, которых, согласованы ФСТЭК России; координацию и руководство работой постоянно действующей технической комиссии по защите информации; иные полномочия и функции в сфере деятельности Департамента, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа. Утверждает: государственное задание на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственного учреждения; планы и прогнозные показатели деятельности структурных подразделений, а также отчеты об их исполнении; положения о структурных подразделениях Департамента, регламент Департамента; перечень лиц, доступ которых к конфиденциальной информации, обрабатываемой в информационных системах, необходим для выполнения служебных обязанностей. Организует: исполнение поручений и указаний, обязательных для выполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента; подготовку проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений, служебных записок или писем по вопросам, относящимся к ведению Департамента; формирование государственного задания на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственного учреждения, проведение мониторинга выполнения государственных заданий; работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента; подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа в порядке и сроки, устанавливаемых Правительством; мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, в пределах своей компетенции; обобщение практики применения (мониторинг) законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности, а также внесение предложений по его совершенствованию, реализацию государственной политики в области противодействия коррупции в государственных органах автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, урегулирования конфликта интересов. Обеспечивает: соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента служебного распорядка, установленного в Департаменте; реализацию полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере государственной гражданской службы, муниципальной службы, противодействия коррупции; мобилизационную подготовку в Департаменте, а также контроль и координацию деятельности подведомственного учреждения по его мобилизационной подготовке; координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по реализации задач, определенных федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере деятельности Департамента; деятельность Совета по вопросам государственной и муниципальной службы автономного округа при Губернаторе автономного округа, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, Комиссии при Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, Коллегии по вопросам кадровой политики при Департаменте, иных координационных и совещательных органов, создаваемых в установленном порядке; реализацию законодательства о государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в том числе координацию их деятельности; координацию вопросов по формированию штатных расписаний исполнительных органов государственной власти автономного округа; открытость, доступность информации о деятельности Департамента; осуществление функций уполномоченного органа государственной власти автономного округа по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, противодействия коррупции в автономном округе; исполнение функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций. Участвует: в разработке и обосновании государственных программ в установленной сфере деятельности; в работе коллегиальных органов (комиссий, коллегий, советов, рабочих групп); в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Думы автономного округа в порядке, установленном Регламентом Думы автономного округа; в выставках, семинарах, конференциях. Анализирует: практику применения действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа по вопросам ведения Департамента; статистические и отчетные данные о результатах деятельности Департамента, подведомственного учреждения, организаций. Контролирует: подготовку предложений Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа по реализации государственной политики в области противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов в государственных органах автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в пределах компетенции Департамента; целевое использование бюджетных средств в Департаменте; исполнение должностных обязанностей, служебного распорядка сотрудниками Департамента; оперативное управление государственным имуществом, закрепленным за Департаментом, обеспечение его сохранности и целевого использования; выполнение иных полномочий, возложенных на Департамент в соответствии с утвержденным Положением о Департаменте. Запрашивает и получает в пределах компетенции информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также от организаций. Планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, в заседаниях Правительства, Думы автономного округа, координационных и совещательных органов, образованных Губернатором и Правительством, курирующим заместителем Губернатора, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях. |
Работа подразумевает: |
Внутренние и внешние коммуникации (с представителями органов исполнительной, законодательной власти, органов местного самоуправления, гражданскими служащими, гражданами, юридическими лицами), работа с документами |
Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности |
Высшее образование - специалитет, магистратура. Рекомендуемые специальности, направления подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция»[1] или иные специальности и направления подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки |
Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки |
Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки. Опыт работы на руководящих должностях не установлен |
Требования к опыту работы |
Не установлено |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа, локальных нормативных актов, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа, требований к служебному поведению и служебного распорядка Департамента; своевременное и качественное выполнение заданий (поручений), принятие своевременных управленческих решений по вопросам в рамках полномочий; соблюдение установленных сроков сдачи полной и достоверной отчетности по направлениям деятельности; сроков рассмотрения и визирования обращений граждан, проектов документов, поступающих в Департамент; обеспечение выполнения мероприятий в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года» (приложение 1); обеспечение целевых показателей, предусмотренных Концепцией развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2). Иные в рамках должностного регламента. |
Требования к базовым знаниям и умениям:
Знания и умения |
Требования |
Знание государственного языка РФ |
Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка) |
Знание основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции |
Знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции. |
Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий
|
Наличие знаний: - форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - систем межведомственного взаимодействия; - информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; - другие в соответствии с должностным регламентом.
Наличие умений: - владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий; - работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами; - и другими. |
Общие и управленческие умения |
Общие умения: - умение мыслить стратегически (системно); - умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; - коммуникативные умения; - умение управлять изменениями. Управленческие умения: - умение руководить подчиненными, эффективно планировать и организовывать деятельность подчиненных, а также осуществлять контроль хода исполнения документов и проектов для достижения целей и задач Департамента; - умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения. |
Требования к профессионально-функциональным знаниям и умениям
Требования к профессиональным знаниям и умения |
Профессиональные знания директора Департамента должны включать: знания законодательства о муниципальной службе, основ гражданского, трудового, уголовного, процессуального, налогового законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательства о государственных закупках и иных правовые актов, знание которых необходимо для надлежащего исполнения должностных обязанностей; знания основ экономики, организации труда, менеджмента, проектного управления, бережливого производства; знания технологий отбора, оценки и найма персонала, знания типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих; иные знания, необходимые для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
Директор Департамента должен обладать следующими профессиональными умениями: - разработки методологии применения технологий управления по целям и управления по результатам; - определения оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации; - определения оптимальных методов и инструментов современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач государственного органа, функций и полномочий по должностям; - формирования бюджетной заявки при подготовке проекта федерального бюджета в целях финансового обеспечения дополнительного профессионального образования; - проведения кадрового анализа и планирование деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах; - проводить анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации.
|
Требования к функциональным знаниям и умениям |
Директор Департамента должен обладать следующими функциональными знаниями: - классификации моделей государственной политики; - задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики; - правил приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей; - проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей; - порядка отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивания и рассекречивания; - ответственности за правонарушения в области защиты государственной тайны
Директор Департамента должен обладать следующими функциональными умениями: - разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; - организация и проведение мониторинга применения законодательства; - работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ведение секретного делопроизводства; - проведение служебных расследований по фактам нарушения режима секретности. |
Требования к профессиональным качествам |
- стратегическое /видение/ мышление; - ориентация на достижение результата; - межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации; - управление изменениями; - планирование деятельности и ресурсов; - постановка задач и организация работы подчиненных - контроль и оценка исполнения; - принятие управленческих решений; - антикоррупционное сознание. |
Требования к личностным качествам |
- лидерские качества; - мотивация достижения (целеустремленность); - ответственность; - стрессоустойчивость; - соблюдение делового этикета; - коммуникабельность; - способность работать в команде (с командой); - порядочность; - уверенность в себе. |
Приложение
Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года»
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
№ показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % |
35 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2 |
Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, % |
57 |
65 |
70 |
75 |
75 |
76 |
76 |
77 |
77 |
77 |
3 |
Доля исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых в результате проведенных проверок установлено соответствие нормативных правовых актов требованиям законодательства и внедрены современные кадровые технологии, % |
- |
50 |
65 |
80 |
82 |
82 |
85 |
85 |
88 |
88 |
4 |
Доля государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, % |
- |
97 |
97 |
97,5 |
97,5 |
98 |
98 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
5 |
Численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. |
180 |
220 |
240 |
260 |
270 |
280 |
285 |
290 |
295 |
300 |
6 |
Количество совершаемых органами ЗАГС юридически значимых действий, ед. |
- |
180500 |
181000 |
181500 |
182000 |
182500 |
183000 |
1835000 |
184000 |
186500 |
Концепция развития человеческого капитала в системе государственного и муниципального управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Таблица 1
Результаты и показатели достижения целей
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель |
Цели |
Результат |
Показатели достижения результатов |
||
Повышение качества государственного и муниципального управления посредством формирования оптимальных организационных условий функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления и развития профессиональных кадров на государственной гражданской и муниципальной службе |
1 цель - Правительство и органы власти работают эффективно |
проведен анализ и подготовлен отчет о состоянии дел |
количество проведенных анализов и подготовленных отчетов, принятых руководством |
|
|
|
|
найдены и внедрены решения, повышающие эффективность области деятельности |
количество найденных решений, повышающих эффективность по сферам деятельности органов власти |
количество внедренных решений, повышающих эффективность по сферам деятельности органов власти |
количество исключенных неэффективных процедур, избыточных и дублирующих функций |
|
|
приняты документы, устраняющие организационные проблемы в деятельности органов власти |
количество подготовленных документов, устраняющих организационные проблемы в деятельности органов власти |
количество принятых документов, устраняющих организационные проблемы в деятельности органов власти |
|
|
|
оказана поддержка структурным подразделениям органов власти в части организации их деятельности |
количество ситуаций, по которым оказана поддержка структурным подразделениям органов власти в части организации их деятельности |
количество организационных актов, приведенных в соответствие целям и задачам структурных подразделений органа власти и фактическому распределению функций |
|
|
|
органы власти достигают свои показатели деятельности |
количество структурных единиц, достигающих свои показатели деятельности |
количество граждан, положительно оценивших профессиональный уровень служащих, по итогам опроса |
|
|
2 цель - формирование кадрового резерва, подготовленного к эффективной государственной гражданской и муниципальной службе |
сформированный кадровый резерв по каждой группе должностей (включая руководящие) и его эффективное использование |
количество должностей (процент позиций), на которые сформирован кадровый резерв |
количество удовлетворенных запросов на замещение вакантных должностей из кадрового резерва в срок |
количество запросов органов власти о кандидатах на замещение должностей из кадрового резерва |
|
|
сформированная актуальная база данных специалистов для замещения вакантных должностей |
количество должностей (процент позиций), на которые сформирована база данных |
количество удовлетворенных запросов на замещение вакантных должностей из базы данных в срок |
количество запросов органов власти о кандидатах на замещение должностей из базы данных |
|
|
резервист, подготовленный к эффективной гражданской службе |
количество резервистов, прошедших программу подготовки кадрового резерва |
|
|
|
3 цель - создание и внедрение системы мотивации, направленной на повышение эффективности работы сотрудников |
разработанная система мотивации сотрудников, направленная на повышение эффективности работы |
количество органов власти, применяющих систему мотивации сотрудников |
процент сотрудников, положительно оценивших условия труда (опрос) |
|
|
|
сотрудник, достигший плановые показатели деятельности |
процент сотрудников, достигших плановые показатели деятельности |
|
|
|
4 цель - создание системы подготовки квалифицированных кадров с учетом лучших международных практик |
сотрудник, выполнивший ИППР в срок |
процент сотрудников, для которых разработан индивидуальный план профессионального развития |
процент сотрудников, выполнивших ИППР в срок |
процент сотрудников, подтвердивших свою квалификацию при проведении аттестации |
|
5 цель - соблюдение требований законодательства в сфере гражданской и муниципальной службы, трудового права |
сотрудник, кадровые документы которого оформлены надлежащим образом, содержат достоверные сведения и соответствуют требованиям действующего законодательства |
процент сотрудников, аудит кадровых документов которых показал положительные результаты |
количество нарушений, выявленных контролирующими органами |
процент сотрудников, по искам которых приняты судебные решения не в пользу органа власти |
|
6 цель - развитие механизмов предупреждения коррупции, выявление коррупционных рисков и формирование антикоррупционного поведения служащих |
сотрудник, выполняющий требования антикоррупционного законодательства |
процент сотрудников, соблюдающих требования антикоррупционного законодательства |
процент сотрудников, не имеющих взысканий за коррупционные правонарушения |
|
|
|
стандарт государственно-служебной культуры, профессиональной этики, направленный на формирование антикоррупционного поведения |
процент сотрудников, по которым комиссиями по СТСП и УКИ приняты решения о несоблюдении требований к служебному поведению |
процент сотрудников, положительно оценивших морально-психологический климат в коллективе (опрос) |
|
[1] В соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12.09.2013 № 1061.