Размер:
Цвет:

Информация об исполнении решений межведомственного при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции

Информация 
об исполнении решений межведомственного при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию коррупции

№ п/п

Решение

Срок исполнения

Комментарии

предусмотренный срок

исполнен

Протокол №7 от 22.12.2010

4. п.1.3. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим функции по государственному региональному контролю (надзору), обеспечить разработку и утверждение административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с требованиями законодательства.

до 31 марта 2011

срок перенесен на 1 июля 2011 (решение Совета № 2 от 14.06.2011)

срок перенесен на 15 ноября 2011 (решение Совета № 3 от 22.09.2011)

Исполнено частично

В настоящее время исполнительными органами государственной власти автономного округа исполняется 35 функций по контролю (надзору), из них – 12 осуществляются в рамках переданных полномочий Российской Федерации, по 5 функциям не требуется разработки административных регламентов, так как в соответствии с федеральными законами регламенты разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за переданными полномочиями.

Согласно пункту 2 постановления Правительства автономного округа – Югры от 29.01.2011 года № 23-П административные регламенты, должны быть разработаны до 1 июля 2011 года.

В настоящее время исполнительными органам государственной власти автономного округа, осуществляющими функции по государственному региональному контролю (надзору) разработано 29 проектов административных регламентов.

Из них 2 проекта размещены для проведения независимой экспертизы, 27 проектов направлено в Департамент экономического развития автономного округа, как уполномоченный орган для проведения экспертизы. Из 27 проектов на 25 даны положительные заключения, на 2 – отрицательное (отсутствие полномочий).

Из 25 проектов административных регламентов, прошедших экспертизу уполномоченным органом утверждены 2 регламента.

В настоящее время 8 проектов регламентов находятся на согласовании в Правовом управлении Аппарата Губернатора автономного округа. Остальные проекты находятся в стадии доработки и согласования.

8. 5.1. Департаменту общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры провести в 2011 году социологическое исследование мнения населения о состоянии и эффективности противодействия коррупции на территории автономного округа (в том числе в разрезе муниципальных образований). Представить в межведомственный Совет при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции сравнительный анализ выявленной динамики по итогам 2010 - 2011 годов оценки населением автономного округа эффективности мероприятий по противодействию коррупции, реализуемых на территории автономного округа.

до 1 декабря 2011 года

Не исполнено

Согласно информации Департамента общественных связей автономного округа во 2 квартале 2011 года проведена первая волна социологического исследование мнения населения о состоянии и эффективности противодействия коррупции на территории автономного округа. В настоящее время реализуются полевые работы второй волны мониторинга.

В связи с проведением в ноябре 2011 года цикла исследований, посвященных выборам в Государственную Думу РФ, завершение 2го этапа и подведение итогов социологического исследования было перенесено на более поздний срок.

Предварительные итоги социологического исследования были озвучены 09.12.2011 на научно-практической конференции “О мерах по противодействию коррупции и антикоррупционных приоритетах в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”.

Исходя из изложенного, предлагается продлить срок исполнения решения Совета до 30 декабря 2011 года.

(исх. от 08.12.2011 № 4412/11)

Протокол № 3 от 22.09.2011

1 1.1. Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры во исполнение требований пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (далее – Закон № 223-ФЗ) обеспечить утверждение организациями, указанными в части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ, положений о закупках, в том числе путем внесения в Правительство Ханты - Мансийского автономного округа – Югры проектов распоряжений Правительства Ханты - Мансийского автономного округа – Югры о соответствующих директивах представителям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

до 1 декабря 2011 года

Не исполнено

Срок исполнения продлен до 30.12.2011 (резолюция Губернатора от 02.12.2011)

Во исполнение пункта Департаментом по управлению государственным имуществом автономного округа (Депимущества Югры) утверждено примерное Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг (распоряжение Депимущества Югры от 29.11.2011 № 06-2079/11-0) и направлено для утверждения в организации, указанные в части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ.

В срок до 30.12.2011 планируется вынести на утверждение Правительства автономного округа соответствующие директивы представителям автономного округа в части утверждения Положений о закупках общим собранием участников обществ с ограниченной ответственностью, доля которых находится в собственности автономного округа.

(исх. № 01/-14883/11-0 от 30.11.2011)

3 2. Департаменту внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разработать критерии оценки деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и подразделений (ответственных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, провести проверки деятельности комиссий, внести предложения по дальнейшему повышению их эффективности для рассмотрения на заседании межведомственного Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 4 квартале 2011 года.

до 1 ноября 2011 года

Не исполнено

Срок исполнения продлен до 15.01.2012 (резолюция Губернатора от 31.10.2011)

Департаментом внутренней политики автономного округа разработаны критерии оценки деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и подразделений (ответственных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Указанные критерии размещены на официальном сайте органов государственной власти автономного округ в разделе “Государственная гражданская служба”, подраздел “Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов” для обсуждения. Обсуждение рекомендаций проводилось в течение ноября 2011 года на совещаниях председателей и секретарей Комиссий.

Проверка деятельности Комиссий проводится в течение 4 квартала 2011 года в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 09.09.2011 № 493-рп “О докладе о соблюдении законодательства о государственной гражданской службе в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”, результаты проверок будут представлены в срок до 15.01.2012 г.

(№ ИП-22391 от 31.10.2011)

5 4.1. Рекомендовать главам муниципальных образований города Лангепаса, Белоярского и Березовского районовруководствоваться при осуществлении антикоррупционных мероприятий рекомендациями комиссии, перечисленными в информационных справках по итогам проведенного мониторинга деятельности межведомственных Советов по противодействию коррупции при главах муниципальных образований. Информацию о принятых мерах направить в межведомственный Совет при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по противодействию коррупции.

до 15 ноября 2011 года

15.11.2011

Во исполнение рекомендаций, перечисленных в информационных справках по итогам проведенного мониторинга деятельности межведомственных Советов по противодействию коррупции при главах муниципальных образований Администрациями г.Лангепаса, Белоярского и Березовского районов реализованы следующие мероприятия:

- обеспечено размещение на официальном сайте проектов муниципальных нормативно-правовых актов с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

- обеспечено представление в установленные сроки сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов автономного округа;

- введена практика проведения служебных проверок по актам прокурорского реагирования;

- проведена проверка исполнения обязательств по договорам, заключенным по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

- обеспечено более детальное изучение проблем, выносимых для обсуждения на заседаниях Советов по противодействию коррупции, в целях определения оптимальных путей их решения;

- внесены соответствующие изменения в муниципальные Планы по противодействию коррупции.

Кроме того, во исполнение п. 4.1. решения Совета от 22.09.2011 № 3:

Администрацией г.Лангепаса приняты следующие меры (исх. от 11.11.2011 № 14/8167):

- разработан и утвержден главой города 08.09.2011 План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведенного мониторинга, в соответствии с которым реализуются следующие мероприятия:

- утверждено распоряжение администрации города от 19.10.2011 № 349-р “Об утверждении Реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности и наиболее коррупциогенных должностей и полномочий органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас”;

- с целью исключения дублирующих норм разработан проект распоряжения, включающий положение о признании утратившим силу распоряжения администрации города Лангепаса от 26.03.2009 № 72-р “Об утверждении Порядка работы телефона доверия”;

- утвержден Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы, и членов их семей на официальном сайте администрации города Лангепаса и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (постановление администрации от 31.10.2011 № 1467);

- введено в практику осуществление анализа действующего законодательства по противодействию коррупции, затрагивающего сферы деятельности, указанные в обращениях. Рассмотрение указанного вопроса предусмотрено планом работы межведомственного Совета при главе г.Лангепаса по противодействию коррупции на 2012 г.

Администрацией Белоярского района приняты следующие меры (исх. от 27.10.2011 № 2729):

- внесены изменения в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Белоярского района (распоряжение администрации района от 11.10.2011 № 558-р);

- объявлен конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы Белоярского района (постановление администрации района от 17.10.20114 № 1499).

Администрацией Березовского района осуществлено (исх. от 11.11.2011№ 02-3075/11):

- разработан проект постановления главы района “Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Березовского района”;

- заведен Журнал учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

- утвержден перечень должностей муниципальной службы в администрации Березовского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (распоряжение администрации района от 14.10.2011 № 645);

- разработан проект постановления администрации района о Порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Березовского района на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.

Таким образом, анализ исполнения рекомендаций комиссий, перечисленных в информационных справках по итогам проведенного мониторинга деятельности межведомственных Советов по противодействию коррупции при главах муниципальных образований, приняты к сведению и учтены администрациями г.Лангепаса, Белоярского и Березовского районов при выстраивании дальнейшей работы в области противодействия коррупции, внесены корректировки в соответствующие планы, разработаны и реализуются комплексы мероприятий по приведению муниципальной политики в области противодействия коррупции в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.

6 4.2. Департаменту внутренней политики совместно сАппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разработать методические рекомендации по формированию реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов местного самоуправления. до 15 декабря 2011 года

15.12.2011

Департаментом внутренней политики автономного округа совместно с Аппаратом Губернатора автономного округа разработаны методические рекомендации по формированию реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности органов местного самоуправления.

Указанные рекомендации направлены администрациям муниципальных образований автономного округа для руководства и использования в работе (исх. № 4442/11-0 от 14.12.2011).

 

Опубликовано: 04.04.2016 16:18        Обновлено: 04.04.2016 16:18