Размер:
Цвет:

Доклад Чернышов 1 вопрос

Представитель попечительского совета

бюджетного учреждения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Урайский социально-реабилитационный центр

для несовершеннолетних»

Чернышов Алексей Николаевич


О мерах по профилактике коррупции, принимаемых по итогам проводимого регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре


В попечительском совете «Урайского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» я совсем недавно.

Могу сказать, что учреждением размещается довольно большой объём информации о проводимой работе по профилактике коррупции. Кроме того, такую информацию, как сведения об ответственных лицах по противодействию коррупции в учреждении, их контактные данные, куда могут обратиться и сотрудники и граждане, размещены и на информационных стендах в учреждении в доступных местах.

Кроме плановых вопросов, заседания попечительского совета проводятся также по фактам несоблюдения работниками Кодекса этики и служебного поведения, но, к счастью, мне не доводилось в них участвовать.

На заседаниях попечительского совета мы заслушиваем информацию о результатах внутреннего контроля учреждения, о результатах проверок, проводимых в учреждении и проверок надзорных органов.

Члены попечительского совета принимают участие в рассмотрении материалов на награждение сотрудников учреждения.

Буквально на прошлой неделе я участвовал в заседании комиссии по формированию резерва управленческих кадров в учреждении. Проходило собеседование с претендентами на каровый резерв по должности «заместитель директора».

Также нас приглашают для участия в заседании комиссии по установлению стимулирующих выплат сотрудникам. Заработная плата работников – это, конечно, конфиденциальная информация, но при установлении стимулирования в процентном отношении учитывается мнение членов попечительского совета. Опротестовывать решение комиссии членам совета не приходилось, так как достаточно понятны мониторинги для установления стимулирующих выплат. Легко оценить вклад каждого работника в общее дело.

Со своей стороны хотелось бы отметить, что изучив информацию на сайтах государственных организаций социального обслуживания и негосударственных поставщиков социальных услуг, пришёл к выводу, что негосударственные поставщики социальных услуг неохотно размещают информацию о своей деятельности, тем самым, не соблюдается требование законодательства об открытости и доступности информации об организации, а также информацию об удовлетворённости качеством услуг, предоставляемых негосударственными поставщиками.

Опубликовано: 24.09.2018 17:22        Обновлено: 24.09.2018 17:22