Размер:
Цвет:

Описание конкурсных заданий.


Участникам конкурса будут предложены два блока заданий:
I блок – задания в тестовой форме (в количестве 30 шт.), представляющие собой вопросы по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Государственная (муниципальная служба)» в рамках следующих дисциплин: теория управления; теория организации, гражданское право, региональная экономика и управление, разработка управленческих решений и включающие в себя:
-задания на выбор правильных ответов из предложенного списка;
- задания на заполнение пробелов;
-задания на установление соответствий позициям, представленных в двух перечнях;
-задания на решение задач по государственному и муниципальному управлению.
Условия выполнения тестовых заданий:
-выполнение тестовых заданий имеет временные ограничения и составляет 90 минут на выполнение всех заданий теста.
II блок – участие в деловой игре.
По итогам 1 тура определяется не более 20 человек, набравших более 60% от максимально возможных балов по итогам тестирования, для участия в деловой игре.
Критерии оценивания конкурсных заданий.
а) критерии оценивания тестовых заданий:
тестовые задания оцениваются по балльной системе, баллы указываются в каждом задании (или каждом блоке заданий), максимальное количество баллов – 90.
При оценке ответов на решение задач по государственному и муниципальному управлению, работ с открытыми вопросами конкурсной комиссией учитывается:
понимание государственного устройства России, системы регионального управления, общих основ менеджмента и права.
структурность и логичность мышления. Умение находить оптимальный вариант из множества решений.
гибкость и адаптивность мышления, понимание современных тенденций в государственного и муниципального управления.
умение применять знания разных дисциплин для анализа проблем государственного и муниципального управления.
общая эрудированность студентов в вопросах государственного и муниципального управления.
б) критерии оценивания деловой игры:
Участникам деловой игры необходимо продемонстрировать:
умение критически оценивать свою деятельность и искать резервы экономии рабочего времени;
навыки делового общения с учетом факторов внешней среды,
умение работать индивидуально и в составе группы при выработке управленческих решений;
осуществлять правильную оценку своих действий;
владение pациональными методами организации труда;
умение применять на практике знание нормативно-правовой базы по государственному и муниципальному управлению, государственной (муниципальной) службе.

Опубликовано: 10.11.2016 10:37        Обновлено: 10.11.2016 10:37