Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.07.2017 № 465-рп




ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июля 2017 г. N 465-рп


О ПОРЯДКЕ И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


В целях повышения качества и эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах, исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, во исполнение пункта 3.6 Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 февраля 2016 года N 47-рг:

1. Утвердить прилагаемый порядок и критерии оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственных органов, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры руководствоваться Порядком при осуществлении полномочий по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА






Приложение

к распоряжению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 июля 2017 года N 465-рп


ПОРЯДОК

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ,

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Порядок разработан в целях принятия дополнительных мер по созданию системы контроля за эффективностью деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений государственных органов, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также осуществления указанными органами самодиагностики эффективности указанной деятельности.

2. В Порядке используются следующие понятия и сокращения:

Департамент - Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа;

орган - государственный орган, исполнительный орган государственной власти автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа;

руководитель органа - руководитель государственного органа, исполнительного органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа;

оценка эффективности деятельности органа - систематизация и обобщение информации о достижении показателей, характеризующих эффективность осуществления подразделением органа, к функциям которого относится профилактика коррупционных и иных правонарушений (далее также - подразделение), деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе (в случае если подразделение отсутствует - ответственное должностное лицо (специалист), назначенное для выполнения обозначенных функций);

рейтинг - числовой показатель оценки эффективности деятельности органов.

3. Оценка эффективности деятельности органа осуществляется ежегодно за отчетный период с 1 января по 31 декабря начиная с 2018 года (по результатам работы за 2017 год).

4. Оценка эффективности деятельности органа осуществляется в 3 этапа:

4.1. На первом этапе до 1 марта года, следующего за отчетным, руководитель органа направляет в адрес Департамента заполненную таблицу критериев оценки эффективности деятельности органа согласно таблице 1.

Итоговый результат - это сумма значений таблицы 1 (критерии 3.1, 5.3, 5.4 оцениваются при наличии служебной записки ответственного должностного лица на имя представителя нанимателя о результатах анализа). При этом минимальный суммарный балл составляет 3, максимальный суммарный балл составляет 37.

4.2. На втором этапе до 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент:

обобщает и анализирует критерии оценки эффективности подразделения;

формирует рейтинговую таблицу подразделения по форме согласно таблице 2.

4.3. На третьем этапе до 15 мая года, следующего за отчетным, Департамент:

направляет рейтинговые таблицы в адрес руководителей органов;

размещает информацию о результатах оценки эффективности деятельности органов на официальном сайте Департамента.

5. Результаты оценки Департамент учитывает при принятии решений об оказании методической и практической помощи исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в реализации законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции и проведении тематических проверок по вопросам соблюдения законодательства о государственной гражданской службе и противодействия коррупции в государственных органах, исполнительных органах государственной власти автономного округа.


Таблица 1


Критерии оценки эффективности

деятельности по профилактике коррупционных

и иных правонарушений государственных органов,

исполнительных органов государственной власти

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов

местного самоуправления муниципальных образований

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


N п/п

Наименование критерия

Значение критерия

1. Назначение ответственного должностного лица (подразделения)

1.1

Наличие подразделения (специалиста), ответственного за профилактику коррупции

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия)

2.1

Наличие правового акта, утверждающего положение о Комиссии, соответствующего действующему законодательству

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

2.2

Наличие на официальном интернет-сайте органа контактной информации для направления обращения гражданина, заявления государственного (муниципального) служащего, являющихся основанием для проведения заседания Комиссии

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

2.3

Наличие на официальном интернет-сайте органа информации о результатах деятельности Комиссии (обзор деятельности Комиссии и принятых на ее заседаниях решений (выписок из протоколов заседаний, без указания персональных данных))

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

2.4

Наличие повторных нарушений, допущенных государственными (муниципальными) служащими, в отношении которых ранее на заседании Комиссии рассматривались аналогичные вопросы

3

(если отсутствует)

1

(если имеется)

3. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

3.1

Не реже 1 раза в год в органе проводится оценка коррупционных рисков, на основе которой формируется (обновляется) перечень должностей, при замещении которых лица обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения)

1

(если проводится)

0

(если не проводилась)

3.2

Доля (в процентах) лиц, представивших сведения в установленный срок, от общего числа лиц, обязанных представлять такие сведения

2

(если 100%)

0

(если менее 100%)

3.3

Своевременное (в течение недели) уведомление руководителя органа (и.о. руководителя, врио руководителя) обо всех случаях непредставления сведений (если сведения представляются в установленный срок, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

3.4

Сведения за отчетный период опубликованы на официальном интернет-сайте органа в порядке, объеме и в срок, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

4. Уведомление о фактах обращения в целях склонения государственного (муниципального) служащего к совершению коррупционных правонарушений

4.1

Наличие правового акта, регламентирующего порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного (муниципального) служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

4.2

Доля (в процентах) уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных (муниципальных) служащих к совершению коррупционных правонарушений, по которым подразделением организована соответствующая проверка, от общего числа уведомлений аналогичного содержания (если указанные уведомления не поступали, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

(если 100%)

0

(если менее 100%)

5. Уведомление о выполнении государственным (муниципальным) служащим иной оплачиваемой работы

5.1

Наличие на официальном интернет-сайте органа информации для государственных (муниципальных) служащих о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении государственным (муниципальным) служащим иной оплачиваемой работы

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

5.2

Доля (в процентах) уведомлений представителя нанимателя о выполнении государственным (муниципальным) служащим иной оплачиваемой работы, направленных представителю нанимателя до начала выполнения работы, от общего числа таких уведомлений (если иная оплачиваемая работа не выполняется, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

2

(если 100%)

0

(если менее 100%)

5.3

Доля (в процентах) сведений о доходах, представленных государственными (муниципальными) служащими, выполняющими иную оплачиваемую работу, которые были проанализированы на предмет указания доходов от иной оплачиваемой работы и сопоставлены с соответствующими уведомлениями представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, от общего числа вышеуказанных сведений (если иная оплачиваемая работа не выполняется, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

2

(если 100%)

0

(если менее 100%)

5.4

Доля (в процентах) сведений, представленных государственными (муниципальными) служащими, которые были проанализированы на предмет соблюдения им запретов на занятие предпринимательской деятельностью и участия в органах управления коммерческих организаций, от общего числа вышеуказанных сведений

2

(если 100%)

0

(если менее 100%)

6. Деятельность по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

6.1

Доля (в процентах) случаев возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов, выявленных подразделением (специалистами), к общему количеству установленных случаев возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов (если случаи возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов отсутствуют, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

2

(если более или равно 90%)

1

(если менее 90%)

6.2

Доля (в процентах) случаев возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов, по которым приняты меры по их предотвращению (урегулированию), от общего числа установленных случаев возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов (если случаи возможности возникновения (возникновения) конфликта интересов отсутствуют, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

(если 100%)

0

(если менее 100%)

7. Получение информации о возможных нарушениях

7.1

Наличие на официальном интернет-сайте органа контактной информации для направления сообщений о фактах коррупции на государственной (муниципальной) службе

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

8. Проведение проверок достоверности и полноты сведений, представляемых государственными (муниципальными) служащими, и соблюдения государственными (муниципальными) служащими требований к служебному поведению

(далее - проверки)

8.1

Доля (в процентах) проверок, при проведении которых были направлены необходимые запросы в государственные органы и организации, от общего числа вышеуказанных проверок (если направление запросов (писем) не требовалось, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

(если 100%)

0

(если менее 100%)

8.2

Наличие проверок, основанием для которых послужила информация подразделения (специалиста) по итогам анализа сведений, представленных государственными (муниципальными) служащими, от общего числа вышеуказанных проверок (если проведение проверок не требовалось, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

(если имеются)

0

(если отсутствуют)

8.3

Доля заключений (в процентах), подготовленных подразделением (специалистом) при поступлении информации о трудоустройстве бывшего государственного (муниципального) служащего, в целях выявления лиц, не получивших согласия соответствующей комиссии, от общего числа поступившей по данному вопросу информации (если информация не поступала, то ставится балл как за реализованное мероприятие)

1

(если 100%)

0

(если менее 100%)

9. Информирование, правовое просвещение и консультирование

9.1

Наличие актуальных полнотекстовых версий нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции в подразделе официального интернет-сайта органа (с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о служебной информации ограниченного распространения)

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

9.2

Наличие методических материалов, памяток по антикоррупционной тематике в подразделе официального интернет-сайта органа (с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о служебной информации ограниченного распространения)

2

(если имеется)

0

(если отсутствует)

9.3

Наличие в подразделе официального интернет-сайта органа актуальной контактной информации и указания приемных часов работников подразделений и (или) иных должностных лиц для получения консультации по вопросам противодействия коррупции

1

(если имеется)

0

(если отсутствует)

9.4

Доля (в процентах) государственных (муниципальных) служащих, принявших участие в мероприятиях (аппаратные учебы, лекции, семинары, сборы, научно-практические конференции и т.д.) или изучивших материалы по вопросам противодействия коррупции, от общего числа служащих

2

(если более или равно 90%)

1

(если менее 90%)

9.5

Организация ознакомления государственных (муниципальных) служащих и граждан, поступающих на службу (в том числе под роспись), с положениями законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции

3

(если организовано)

0

(если отсутствует)

Итоговый балл



Таблица 2


РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА

по итогам оценки эффективности деятельности по профилактике

коррупционных и иных правонарушений государственных органов,

исполнительных органов государственной власти

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов

местного самоуправления муниципальных образований

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


N п/п

Наименование органа власти

Итоговый балл

1.



2.



3.









Опубликовано: 10.07.2018 12:48        Обновлено: 10.07.2018 12:48