Размер:
Цвет:

Приказ от 7 ноября 2012 года № 225 «О внесении изменений в приказ Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 сентября 2010 года № 30/1 «Об утверждении методических рекомендаций о формировании и деятельности комиссий по cоблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов, типового плана работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов»




Ханты-Мансийский автономный округ - Югра


ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


П Р И К А З



О внесении изменений в приказ Департамента внутренней политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 22 сентября 2010 года № 30/1

«Об утверждении методических рекомендаций о формировании

и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и

урегулированию конфликта интересов,

типового плана работы комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских служащих

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

и урегулированию конфликта интересов»



г. Ханты-Мансийск

7 ноября 2012 года № 225



В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2011 года № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов», п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2010 года № 30/1 «Об утверждении методических рекомендаций о формировании и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов, типового плана работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов» (далее – приказ) следующие изменения:

1. В пункте 3 слова «(Враков Ю.А.)» исключить.

2. «Приложение 1 к приказу Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 сентября 2010 года № 30/1» изложить в редакции согласно приложению:

3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента И.А. Астапенко.


Директор Департамента Д.А. Кузьменко


































Приложение

к приказу Депполитики Югры

от «7» ноября 2012 № 225



«Приложение 1

к приказу Депполитики Югры

от 22.09.2010 № 30/1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
о формировании и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и урегулированию конфликта интересов

Настоящие Методические рекомендации подготовлены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 821 от 01.07.2010 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 821 от 01.07.2010), Методическими рекомендациями по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах, одобренных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол № 24 от 13 апреля 2011 года).


1. Порядок формирования комиссий


Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) образуется правовым актом органа государственной власти автономного округа. Указанным актом утверждаются Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов и ее состав. В Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее по тексту - Положение) устанавливается порядок ее работы, разработанный с учетом норм соответствующего Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821.

Правовым актом состав Комиссии формируется следующим образом:

Представитель Департамента внутренней политики автономного округа

(без указания персональных данных)

Заместитель председателя комиссии

(назначается руководителем органа государственной власти из числа членов комиссии)


В правовом акте о формировании Комиссии председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии указываются персонально (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность). Указанные гражданские служащие включаются в состав комиссии без права замещения. Представитель Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономного округа) и представители научных организаций, образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (далее – представители образовательных, научных и общественных организаций), указываются в правовом акте без персональных данных.

При принятии решения председателя Комиссии о проведении заседания Комиссии, формируется запрос в Департамент внутренней политики автономного округа о направлении представителя Департамента внутренней политики автономного округа и согласовании представителей научных, образовательных и общественных организаций для участия в работе Комиссии.

Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 предусмотрено, что рассмотрение запроса осуществляется в 10-дневный срок, что в данном случае вызовет нарушения требования рассмотрения поступившей информации в 7-дневный срок. Таким образом, запрос о направлении представителя Департамента внутренней политики автономного округа и представителей научных, образовательных и общественных организаций для участия в работе Комиссии будет рассматриваться в 7-дневный срок, но не позднее, чем за 2 дня до проведения Комиссии.

На основании информации, поступившей из Департамента внутренней политики автономного округа, правовым актом руководителя органа государственной власти в состав Комиссии персонально включаются представитель Департамента внутренней политики автономного округа и представители научных, образовательных и общественных организаций.

На основании Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 руководитель органа государственной власти автономного округа может принять решение о включении в состав Комиссии:

а)представителя Общественной палаты автономного округа;

б)представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе государственной власти автономного округа;

в)представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке.

В таком случае также применяется вышеуказанный порядок направления представителей научных, образовательных и общественных организаций, но при этом в запросе руководитель органа государственной власти автономного округа указывает на то, что им принято решение о включении в состав комиссии представителей вышеназванных организаций, а Департамент внутренней политики автономного округа направляет ответ в установленном порядке.

Необходимо обратить внимание на то, что вместе с запросом о направлении представителя Департамента внутренней политики автономного округа и согласовании представителей научных, образовательных и общественных организаций для участия в работе Комиссии, в Департамент внутренней политики автономного округа одновременно предоставляется копия информации, явившейся основанием для проведения заседания комиссии.

Следует отметить, что число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 и Положение не предусматривают каких-либо выплат представителям научных, образовательных и общественных организаций за участие в работе Комиссии. В связи с этим такое участие осуществляется на безвозмездной основе.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности по ведению заседания Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. Если один из членов Комиссии имеет личную заинтересованность при рассмотрении конкретного случая, он обязан заявить об этом на заседании Комиссии, а председатель Комиссии должен принять решение об отстранении данного члена Комиссии от рассмотрения этого конкретного случая.

Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 предусмотрено, что в заседании Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие следующие лица:

непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос;

определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в органе государственной власти автономного округа должности государственной гражданской службы автономного округа, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа в органе государственной власти автономного округа;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.

Указанные лица в состав Комиссии не включаются, но их присутствие отражается в протоколе заседания комиссии.

Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 предусмотрено создание в территориальных подразделениях органов государственной власти соответствующих Комиссий. При их создании следует руководствоваться основными требованиями к составу Комиссий – секретарем должен быть руководитель подразделения по вопросам государственной службы и кадров (либо специалист, ответственный за работу по противодействию коррупции), а в составе должен быть представитель правового подразделения. То есть, возможность создания территориальных Комиссий предусмотрена только в тех подразделениях, которые находятся на собственном кадровом и правовом обеспечении. Порядок формирования и деятельности Комиссии территориального подразделения, а также ее состав определяются руководителем органа государственной власти автономного округа на общих основаниях.


2. Порядок проведения заседания Комиссии


Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации. Согласно подпункту 1, пункта 4. раздела 6 Методических рекомендаций по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах, одобренных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол № 24 от 13 апреля 2011 года), а также в целях обеспечения надлежащей работы Комиссии, представляется возможным определить, что данный срок исчисляется в рабочих днях. При этом течение срока начинается на следующий день после дня поступления информации. Председателю Комиссии на документе, содержащем информацию и явившуюся основанием для проведения заседания Комиссии, рекомендуется налагать резолюцию с указанием даты назначения заседания Комиссии, что будет являться подтверждением соблюдения законодательно установленных сроков.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 18 Положения, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, при поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии организует ознакомление с ней и с результатами ее проверки гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии.

Государственный гражданский служащий или любой член Комиссии имеет право подавать ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 13 вышеназванного Положения.

В 3-дневный срок после поступления информации председатель Комиссии рассматривает ходатайство государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или ходатайство любого члена Комиссии о приглашении на заседание Комиссии:

-гражданских служащих, замещающих должности в органе государственной власти;

-специалистов, которые могут дать пояснения по рассматриваемым вопросам;

-должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления;

-представителей заинтересованных организаций;

-представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

По результатам рассмотрения вышеназванных ходатайств председатель Комиссии принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Вместе с тем, при наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В голосовании принимают участие только члены Комиссии, включенные в состав правовым актом, то есть – председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии, представитель Департамента внутренней политики автономного округа, представители научных, образовательных и общественных организаций. Иные лица принимают участие в работе Комиссии с правом совещательного голоса, но в голосовании при принятии решения не участвуют.

Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов органа государственной власти, решений или поручений руководителя органа государственной власти, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя.

Подразделением по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти автономного округа осуществляются:

-организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии,

-информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания,

-ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии.


3. Основания проведения заседания Комиссии и принимаемые решения


Комиссии, созданные в органах государственной власти автономного округа, рассматривают вопросы соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности в этом органе государственной власти автономного округа, за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа (нарушения, допущенные руководителями органов государственной власти и их заместителями, рассматриваются органом, определенным Губернатором автономного округа).

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.


Комиссия уполномочена рассматривать следующие вопросы:

1)Представление руководителем органа государственной власти автономного округа материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В данном случае Комиссией принимаются следующие решения:

а) установить, что представленные гражданскими служащими сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что представленные гражданским служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти автономного округа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

При наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено вышеуказанными пунктами решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

По данному вопросу решение Комиссии носит рекомендательный характер.


2)Представление руководителем органа государственной власти автономного округа материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

В данном случае Комиссией принимаются следующие решения:

а)установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти автономного округа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

При наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено вышеуказанными пунктами решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

По данному вопросу решение комиссии носит рекомендательный характер.


3) Поступившее в подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти автономного округа обращение гражданина, замещавшего в органе государственной власти автономного округа должность государственной гражданской службы автономного округа, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, о даче согласия на замещение должности на основе трудового договора в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы автономного округа. В данном случае Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях трудового или гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях трудового или гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

При наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено вышеуказанными пунктами решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

По данному вопросу решение Комиссии носит обязательный характер.


4)Поступившее в подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти автономного округа заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В данном случае Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти автономного округа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

При наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено вышеуказанными пунктами решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

По данному вопросу решение Комиссии носит рекомендательный характер.


5)Поступившее в подразделение по вопросам государственной службы и кадров представление руководителя органа государственной власти автономного округа или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе государственной власти автономного округа мер по предупреждению коррупции. В данном случае Комиссия принимает соответствующее решение, формулировка которого не определена законодательно.

По данному вопросу решение Комиссии носит рекомендательный характер.


В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю органа государственной власти автономного округа для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.


4. Требования к итоговому документу заседания комиссии


Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

а)дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган государственной власти автономного округа;

ж)другие сведения;

з)результаты голосования;

и)решение и обоснование его принятия.

Член Комиссии, несогласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа государственной власти автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Руководитель органа государственной власти автономного округа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель органа государственной власти автономного округа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя органа государственной власти автономного округа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


5. Осуществление мониторинга деятельности Комиссий


Координация и мониторинг деятельности Комиссии осуществляется уполномоченным государственным органом автономного округа по вопросам государственной гражданской службы автономного округа, которым является Департамент внутренней политики автономного округа.

Постановлением Губернатора автономного округа от 20.09.2010 № 182 руководителям государственных органов автономного округа поручено обеспечить работу Комиссий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, разместить информацию о комиссиях на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также обеспечить ежеквартальное предоставление в Департамент внутренней политики автономного округа в срок до 25 числа последнего месяца отчетного квартала:

а) копий поступивших представлений прокуратуры автономного округа, информаций от правоохранительных, налоговых, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан по фактам нарушения законодательства о государственной гражданской службе, а также ответов на них;

б) копий протоколов заседаний Комиссий с приложением копий материалов, явившихся основанием для проведения заседания указанной Комиссии;

в) информации о деятельности Комиссий по утвержденной форме.















СОГЛАСОВАНО

Должность

Ф.И.О.

Подпись, дата

Заместитель директора Департамента


И.А. Астапенко


Заместитель начальника Управления по вопросам кадровой политики

Л.В. Самохвалова


Начальник отдела государственной гражданской службы и контроля

И.В. Ермолаева


Начальник отдела правовой и кадровой работы

Е.В. Вербицкая


Исполнитель: консультант отдела государственной гражданской службы и контроля

Н.А. Гончаренко








Опубликовано: 18.03.2016 12:28        Обновлено: 02.11.2017 16:21