Размер:
Цвет:

Итоги анкетирования 2019-20 гг.

Итоги анкетирования слушателей Школы-семинара начинающих государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(2019-2020 учебный год)

Завершила свой очередной учебный год школа-семинар начинающих государственных гражданских служащих, на занятиях которой рассматривались вопросы правового регулирования государственной гражданской службы Российской Федерации и автономного округа, аспекты взаимодействия государственной власти и местного самоуправления, различные подходы коценке эффективности и результативности деятельности государственных гражданских служащих.

Как правило, на последнем занятии проводится психологический тренинг, на котором предлагается также и анкетирование слушателей, где выявляется мнение о школе-семинаре.

Срез этих мнений мы предлагаем:

Многие научились «глядя на спикеров, как нужно готовить презентацию, подавать информацию по конкретной теме, обновила свои знания русского языка», «составлять проекты НПА», «тщательно анализировать поступившую информацию, шире мыслить», «работать с документами», «деловому письму», «том числе вести диалог по телефону сдержано, максимально подбирать слова при разговоре с собеседниками»;

Узнали «основные положения о госслужбе», «о функционировании антимонопольного комплаенса в автономном округе», «о правах и обязанностях государственных гражданских служащих», «правила антикоррупционного поведения»; «о национальных программах, реализуемых в автономном округе»;

Нашли подтверждение тому, что «знания грамматики и пунктуации русского языка следует периодически восполнять», «необходимо постоянно повышать уровень своих знаний», «государственная служба - ответственная работа», «что отчеты о реализации региональных проектов в рамках национальной программы необходимо составлять не только в федеральной системе ГИИС «Электронный бюджет», но и в региональной - ИСУП»;

Некоторые были удивлены тем, что «внешнему имиджу уделяется столько внимания, нежели проф. качествам госслужащих», «что важнейший компонент имиджа-эмоциональный интеллект», «получила необходимую информацию для применения в работе», « к государственной службе столько требований»;

Понравилось, что «темы семинаров были полезны и грамотно спланированы», «лекторы содержательно отвечали на поставленные вопросы.», «изложение материала некоторыми спикерами», «к начинающим государственным служащим внимательное и чуткое отношение в органах государственной власти», «информация подана доступным языком», «лекции читали профессионалы и практики», «данный курс максимально полно охватил информацию о государственной гражданской службе»;

На фразу о разочаровании в чем-либо многие сетовали на то, «что не все занятия смогли посетить», «учеба так быстро прошла, что на рассмотрение некоторых тем было выделено мало времени», «в результате карантина учеба была переведена на дистанционный формат», у большинства слушателей «разочарований не произошло»;

Самым важным для участников семинара было «доступность восприятия информации», «новые знания НПА, и приводимых примеров», «примеры из практики», «на занятиях рассматривались 2-3 темы, что не утомляет от переизбытка информации», «получение новых знаний и умений», «получить много важной и интересной информации для работы»;

На заключительную фразу «Я хотел бы…» 23,5 % слушателей изъявили желание, чтобы занятия школы – семинара проводились чаще, 35,2 % слушателей хотели бы «чтобы школа-семинар процветала», «продолжить развитие профессиональных навыков», «дальнейшем проходить обучение, но желательно, по интересующим меня и нужным в моей работе темам», «чтобы на курсах присутствовала практическая часть».

Информацию подготовила консультант

Отдела информационного сопровождения и мониторинга

Департамента государственной

гражданской службы и кадровой политики

Ширшова Е.Ф., т.32-32-14

Опубликовано: 01.06.2020 17:17        Обновлено: 01.06.2020 17:17